Егор Миланов об особенностях грузового шиномонтажа в Москве


Грузовой шиномонтаж в Москве     В поисках подходящего СТО, я провел немало времени. В основном, в Москве расположено множество автоцентров, где предлагают монтаж для легковых автомобилей. Что же делать с грузовыми транспортными средствами? С этой техникой вопрос обстоит куда сложнее. Во-первых, иногда приходится проводить такой транспорт через юридическое лицо, потому что любая неаккуратность может стать причиной серьезных убытков для моей компании. Во-вторых, в городе можно встретить мало специалистов, которые умеют быстро и качественно обслужить любую спецтехнику.

Стоимость услуг шиномонтажа для грузовых автомобилей.

Цены на обслуживание грузовых транспортных средств достаточно высоки, по сравнению с легковыми машинами. Это и не удивительно, ведь стоимость самих покрышек для такого транспорта тоже дороже. Для меня главным был не вопрос стоимости, а качество предлагаемых услуг, ведь грузовой шиномонтаж – дело не быстрое, а в нашей компании время-деньги.

На установление точной стоимости обслуживания грузовых транспортных средств влияет:

  • квалификация специалистов;
  • срочность выполнения работ;
  • вид поломки или проблемы, с которой обращаются в СТО;
  • использование оборудования.

Одним из преимуществ автосервиса, куда обратился я, является то, что мне предоставили соответственные сертификаты и документацию на проведение грузового шиномонтажа. Это помогло мне сделать правильный выбор и отдать самосвал на ремонт. После сервиса колеса у техники были идеально сбалансированы, и теперь нет нужды переживать за выполнения будущих работ.


Грузовой шиномонтаж – куда обратиться?

Преимущество шиномонтажного сервиса.

Моя компания, после первого ремонта точно определилась с выбором мастеров, которым мы сможем доверить нашу спецтехнику. Профессионалы из компании СТТ знают свое дело, проверенно на опыте. Главным доказательством стало то, что в сжатые сроки мастера смогли выставить балансировку грузового автомобиля. Нам не пришлось останавливать процесс работы из-за поломанной техники, а это в бизнесе очень важно.

Понятно, что грузовой шиномонтаж – дело достаточно сложное, по сравнению с ремонтом легковых автомобилей. Мастера тратят много физических сил, задействуют больше техники, ведь вес одного грузового колеса от типоразмера составляет не меньше одного десятка килограмм. Те же гайки, например, на грузовых автомобилях не просто больше, а и сложнее устанавливаются, так как требуют невероятных усилий, чтобы их хорошо затянуть.

Отличается и весь набор инструментов, тот же домкрат намного мощней и тяжелей, потому что должен выдерживать груз не только самой фуры, но и ее содержимое. Исходя из всего этого, профессиональные центры по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, уже давно перешли к использованию пневматического и гидравлического оборудования, которое сводит почти на нет любой физический труд. Соответственно, клиентов они могут обслуживать не только качественно, но и быстро.

Как выбрать хороший шиномонтаж для фур?

Выбирая подходящие СТО, обязательно стоит обращать внимание на предлагаемые услуги; я выбирал такой сервис, где могли бы работники производить:

  • ремонт колес (устранения проколов, прорезов, восстановления рисунка на протекторе);
  • демонтаж/монтаж грузовых колес;
  • мойка и очистка;
  • балансировка и подготовка колес к эксплуатации.

Одной из особенных услуг, которая для меня тоже считается приоритетной, состоит в том, что работники СТТ могут приехать на место вызова, чтобы произвести полную диагностику грузовой техники.

Егор Миланов.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: