Что делать, если прокололи сразу два колеса?


Двойной прокол колеса     Прокол колеса – ситуация знакомая любому водителю, т.к. это случается независимо ни от класса машины, ни от времени года. В общем-то, ничего сложного. Но, что делать, если вы только что поменяли колесо, а, не проехав и километра, у вас спускает второе, да ещё когда вы не в городе, а на техпомощь рассчитывать не приходится? Оказывается, и в этом случае можно помочь себе, не вызывая эвакуатора. Давайте разбираться.

Как добраться до помощи?

Первое и самое главное – не пропустить момент, когда произошел прокол колеса. На прямых трассах автомобиль становится более валким, начинает вилять. Это же проявляется при ускорении и торможении. Заметить проблему надо вовремя, иначе потом ситуацию не исправить – покрышка придет в негодность буквально за 1 километр.

Рекомендация первая – понадобится компрессор или насос. Если вы обнаружили в протекторе причину прокола, ни в коем случае не трогайте его, так как площадь отверстия может быть большой. В этом случае подкачиваем покрышку выше положенного давления, и аккуратно на небольшой скорости движемся вперед, пока колесо не спустит наполовину. Вот такими «короткими перебежками» можно всегда добраться до помощи.


Может ли помочь современная автохимия?

Сегодня много средств, так называемых герметиков, которые без разбортировки решают проблему двойного прокола колеса. Для этого нужно домкратом поднять колесо, чтобы разгрузить покрышку и закачать в неё смесь. Попадая в вовнутрь, специальный состав распределяется по внутренней поверхности, закупоривая прокол. В некоторых вариантах, как дополнение, предлагается баллончик со сжатым воздухом, который поможет ещё и накачать колесо.

Но есть одна сезонная особенность. Большинство автогерметиков перед использованием в зимнее время нужно нагреть до рабочей температуры 30-40 градусов, т.к. на морозе они становятся густыми и не распределяются равномерно по шине. Поэтому перед использованием автогерметика подержите его несколько минут перед печкой. Но помните, что это временная мера, так как, даже если вы справились с возникшей ситуацией, нужно посетить шиномонтаж.

Компромиссное решение проблемы проколов

Есть ещё одно решение. Многие шинные бренды выпускают резину с технологией «Ran-Flat». В боковине таких покрышек стоят тонкие металлические полосы, которые при отсутствии давления не дают колесу полностью потерять форму. Выпускают её как для летнего, так и для зимнего сезона, причем в разных размерах, и, какой бы не был прокол колеса, проехать около 100 километров при скорости до 50 км/ч вы сможете.

И всё-таки ситуация с двойным проколом колес бывает крайне редко. Но кто предупрежден, тот вооружен. Счастливой дороги!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: