Двигатель зимой требует особенно бережного отношения!


Почему двигатель кипит Зима — самое тяжелое время для двигателя автомобиля. В этот время года перепады температур очень серьёзные: от утреннего сильного минуса до рабочих показателей мотора, близких к закипанию. Кстати, закипают машины чаще именно в холод. Это происходит по ряду причин, о которых пойдет речь чуть позже. В общем, проблем с двигателем хватает. Но обо всем по порядку. Сначала вечный вопрос: прогревать или не прогревать двигатель зимой?

По этому поводу производители конкретных рекомендаций не дают. Здесь всё зависит от нескольких важных моментов: насколько на улице холодно и как сильно вы торопитесь? Современные синтетические масла с присадками дают достаточную смазку даже в сильный мороз. Но моторы сложны и привередливы, так может ли с ними что-то случиться?

В момент холодного пуска все трущиеся детали испытывают повышенную нагрузку, поэтому могут возникнуть микро задиры на коленвале. Этому дефекту подвержена и поршневая группа!

Существует термин «рабочая температура двигателя». После запуска, дайте мотору поработать несколько минут на низких оборотах, а, начав движение, не требуйте от него максимальной отдачи: резко не разгоняйтесь и не «выстреливайте с места». Используйте возможности движка на 50%. Конечно, из строя он не выйдет, но это повлияет на его надежность и долговечность, а впоследствии и на расход топлива.

Почему двигатель «кипит» чаще всего зимой? Это происходит не часто, но, тем не менее, происходит. Ночью при низких температурах двигатель сильно остывает. Тосол — химически активный продукт, поэтому он ищет любую щель, чтобы просочиться из системы охлаждения. Прозеваете течь радиатора, и через какое-то время двигатель непременно закипите.


С утра в это время года регулярно проверяйте место, где стоял ваш автомобиль, и если в районе двигателя увидели подозрительные пятна, отправляйтесь сразу в сервис. И ещё, возьмите за привычку проверять уровень тосола, когда заливаете незамерзающую жидкость. Поверьте, лишним не будет.

И последнее. Тосол различается по цветам. И многих интересует, а можно ли его смешивать? Специалисты по этому поводу говорят, что смешивать антифризы можно, только если они одной и той же классификации, и сделанные на одной и той же основе.

Но не надо быть асом по тосолам, достаточно купить 1 литр в проверенном техническом сервисе перед прохождением очередного ТО, и вопрос решен. В багажнике он займет не так много места, но для вашего двигателя послужит настоящей палочкой выручалочкой, чтобы, при случае, спокойно долить.

А вот что точно нельзя делать в это время года, так это не обращать внимания на мелочи. Каждая из них может превратиться в большую проблему. А зима ошибок не прощает!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: