Дома на колесах

Дом на колесах Насколько же все-таки разнообразны автомобили: спортивные, на каждый день, внедорожники и т.д. А еще есть дома на колесах, вот о них сегодня и поговорим. Впервые такие полезные и практичные во всех отношениях дома на колесах появились в середине прошлого века в США, и сразу завоевали популярность у населения. Потом моду подхватила Европа, ведь путешествовать на них стало дешевле и комфортнее.

Сначала это были просто прицепы, а некоторое время спустя появились и автономные дома на колесах. Что они из себя представляют? Дом на колесах — это передвижной жилой комплекс, в котором функционально можно выделить две зоны: кабина водителя и жилую часть. В свою очередь, жилая часть состоит из: кухонного блока, туалетного блока, спальной зоны и обеденной зоны.

В общем, дом на колесах — как маленькая квартира, которая подключена ко всем коммуникациям, где даже не надо задумываться: что откуда течет и куда утекает.

А как его обслуживать, где заправлять и насколько хватит стратегического запаса? Обслужить дом на колесах можно либо на территории кемпинга, либо на территории автозаправочной станции путем смены бытовых кассет и заправкой водяных баков.

Кстати, некоторые дома на колесах без дозаправки могут проезжать до 3-х суток и более. Конечно, как часто надо будет заезжать за водой и для слива отходов зависит не от пробега, а от количества пассажиров и от их экономности.

А с какой категорией прав можно управлять такой машиной? В России, чаще всего, достаточно лишь категории «B», ведь многие из них не превышают в массе 3,5 тонн, а если тяжелее, например трехосные, то понадобится категория «С».

Еще один несомненный плюс дома на колесах — полная свобода передвижения. Никаких тебе графиков и расписаний: хочешь, задержался у моря, хочешь в любом живописном уголке природы. Вот почему автокемпинг так популярен во всем мире, но, к сожалению, не у нас.

Из-за высокой цены никто такие машины покупать не будет, но ведь можно их арендовать. Средняя цена аренды домов на колесах в России колеблется на уровне 11.000 рублей в сутки, включая обслуживание всех систем жизнеобеспечения, оформление страховки, и круглосуточная консультация, а где надо и помощь, в пути.

И, скажу я вам, совсем даже не много, учитывая, что вы поедете с семьей или целой компанией, например в путешествие по Европе. Сами посчитайте: билеты, гостиница и т.д., — попробовать однозначно стоит. Для начала хотя бы попробуйте арендовать дом на колесах на выходные. Может быть, потом вас настолько затянет, что вы решитесь и на дальние путешествия? Кстати дом на колесах удобен в любое время года.

А вот для дальней перевозки крупнотоннажной дорожной и стрительной техники нужен особый вид транспорта. Лучше всего для этих целей подходят, так называемые, тралы — специальные многоосные тягачи с оборудованной платформой. Купить трал, подходящий по техническим требованиям, стало возможным благодаря существованию интернет-сайтов, занимающихся реализацией данной спецтехники, последние новинки которой достойны внимания.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобилисты и мотоциклисты: противостояние продолжается!
Российские платные дороги
Как получить лицензию на такси?
Автохлам во дворах
Национальные особенности автопрома
В будущем летающие автомобили заменят привычный транспорт!
Откуда берутся чайники на дороге?
Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?
Решение проблемы загруженности дворовых парковок
Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руковод...
Новость от компании Autospot!
Причины подорожания бензина в 2018 году
Почему автосалоны-мошенники остаются безнаказанными?
Дорогу пожилым водителям!
Как не купить автомобиль, находящийся в залоге?
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Зачем жильцы многоквартирных домов устанавливают шлагбаумы?

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!