Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Чего боятся дизельные двигатели зимой?

dizelnyj-dvigatel-zimoj_Дизельный двигатель зимой     Сегодня дизельный двигатель у производителя в фаворе, он устанавливается на все классы: и на внедорожники, и на легковушки, и даже на представительские седаны. Преимущества этого мотора известны, тем не менее бензиновые моторы не собираются сдавать позиции. Ведь, несмотря на все свои плюсы, у дизеля сохранились и минусы, главные из которых шумность и характерный запах выхлопа.

Но основные опасения автомобилистов при выборе мотора связаны с проблемами зимней эксплуатации. Первое, чего побаиваются владельцы дизельных двигателей зимой, что в морозное утро автомобиль не заведется с ключа. На это влияет три фактора: ресурс двигателя, не соответствие сорта топлива и плохое состояние аккумуляторной батареи.

Если вашему авто не больше 2-3 лет и вы заправляетесь только на проверенных АЗС, подобной проблемы возникнуть не должно. Другое дело, если дизель прошел уже 100-150 тысяч, а его возраст перевалил за 8 лет. Тогда остается 2 пути: купить двигатель б/у цена и ресурс которого приемлемы для вас, либо делать капитальный ремонт двигателя.

Перед зимней эксплуатацией автомобиля нужно уделить внимание некоторым его узлам:

  • Первое – состоянию аккумулятора. У дизельного двигателя большая степень сжатия и поэтому более мощный стартер, а значит, и АКБ выдыхается быстрее. Усугубляет ситуацию частые и непродолжительные городские поездки, которые не дают аккумулятору заряжаться до конца, поэтому обычный срок её службы не больше 3-4 лет.

  • Второе – топливная система. Здесь, в отличие от бензинового мотора, у дизельного двигателя зимой свои особенности. Надо поменять все фильтры, включая воздушный, дизель болезненно переносит недостаток кислорода. Повышенное внимание следует уделить и свечам накаливания, именно они отвечают за пуск двигателя при минусовых температурах.
  • Третье – зимнее топливо. В нем заключается большинство дизельных проблем. Правда, в последнее время его качество улучшается, причем, даже в регионах. Дело в том, что оно должно быть строго зимнее. Летняя солярка, даже на легком морозе превращается в гель, который насос высокого давления ТНВД попросту не может прокачать.

На многие дизельные машины сегодня часто уже в базовой комплектации ставятся догреватели. Но они включаются уже после запуска и нужны для быстрого прогрева мотора и салона, а также для поддержания рабочей температуры дизеля, которая холоднее, чем у бензинового двигателя.

В экстренных ситуациях зимой можно использовать антигелевые присадки. Но нужно понимать, что по большому счету это не скорая помощь, а профилактика. Впрочем, злоупотреблять подобными средствами не рекомендуется. Поэтому и совет аналогичный, выбирайте проверенного производителя присадок и заправляйтесь в проверенных местах!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: