Дисбаланс колес: причины появления

Дисбаланс колес Сегодня поговорим о дисбалансе колес — проблеме, которая может превратиться в большие неприятности. Балансировка колес знакома любому водителю, каждый обязательно делает её дважды в год при смене резины, хотя шинники рекомендуют делать эту процедуру минимум четыре раза в год для профилактики, на всякий случай. И лучше так и делать — резина нынче стоит дорого.

Дисбаланс колес не заметить нельзя, чаще он проявляется на одном колесе. Если на переднем колесе — вы почувствуете биение на руле даже на малой скорости, если на заднем — будет характерная тряска на пассажирском сидении.

Но разбалансировка колес может случиться и внезапно, и что тогда? Вроде бы только что ничего не было, как вдруг появилась неприятная «болтанка». Разбираемся почему.

Первая возможная причина дисбаланса колеса. С глубокого бездорожья вы выехали на трассу, и как только стали разгоняться, почувствовали, что с рулем что-то не так. Виновата грязь, оставшаяся на протекторе или на колесном диске.

С этим справиться проще всего. Можно очистить самостоятельно, а можно медленно доехать до ближайшей мойки. Там важно не забыть и про внутреннюю часть диска.

Вторая причина внезапного дисбаланса колес. Ситуация более неприятная. Лето, как известно, время ремонта дорог, трещины в асфальте заливают смолой или варом. Если попадете на свежую заплатку, часть её может прилипнуть к шине.

Причина дисбаланса колеса

Убрать такую «жвачку» очень сложно, придется останавливаться и снимать колесо, без этого вы просто не справитесь. Кстати, здесь поможет бензин или керосин. Только следует быть осторожным — это огнеопасно, и все действия лучше проделывать на открытом пространстве и подальше от машины.

Третья возможная причина внезапного дисбаланса колес — грыжа шины. Сначала она может быть маленькая, но затем быстро вырастет до размеров теннисного мячика. Это значит, что разорвался корд, и такая ситуация самая опасная. Колесо может взорваться прямо во время движения со всеми вытекающими последствиями.

Грыжа шины

Закрывать глаза на все это «безобразие» нельзя. За сто-двести километров дороги в месте, где был дисбаланс колеса, резина сотрется до основания, а это значит, что шину придется выбрасывать.

Если такое случилось далеко от города и у вас не получилось справиться, нужна замена колеса. Доставайте запаску и устанавливайте вместо проблемного колеса. Кстати, эта проблема может коснуться любого автомобиля, начиная от легковушки с внедорожником и заканчивая грузовыми фурами.

Некоторые автомобилисты стараются не обращать внимания на биение колеса, и чтобы оно не досаждало, увеличивают скорость. В этом случае проблемы перейдут не только на подвеску и рулевое управление, но и на кузов с трансмиссией. И вот тут-то без дорогого ремонта точно не обойтись!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Полировка кузова автомобиля своими руками
Дисбаланс колес
Причины и последствия синего дыма из выхлопной трубы
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Как узнать, была ли машина в аварии?
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Присадки Suprotec продлят жизнь вашего автомобиля!
Как выбор поставщика запчастей для грузовиков может повлиять на ваш би...
Основные неисправности системы отопления автомобиля
Зимние проблемы лобового стекла
Какой сканер для диагностики авто выбрать?
Капитальный ремонт автомобиля
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?
Где собирают Мерседес Спринтер?
Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?
Причины и последствия масляного голодания двигателя

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!