Дешевые автомобили — рекламный трюк?

Дешевые автомобили     Некоторые люди стремятся купить новый автомобиль, что называется, «любой ценой и несмотря ни на что», Они влезают в долги к знакомым, оформляют кредиты в банках и т.д., и т.п. Но есть и те, кто принципиально не делают ни того, ни другого, предпочитая самостоятельно накопить заветную сумму денег на «дешевый автомобиль, обладающий всем необходимым в базовой комплектации». По крайней мере, так утверждает реклама автосалона.

Как правило, абсолютно все автомобильные компании имеют в модельном ряду минимальную комплектацию, которая нужна лишь в рекламных целях. И когда нам демонстрируют хороший дешевый автомобиль стоимостью 399 тысяч рублей, это, конечно же, подкупает. Но, придя в автосалон за покупкой, клиент сталкивается с реальностью — такого автомобиля в торговой линейке нет. Почему?

Оказывается это новый способ заманить потенциального покупателя. На самом деле, как таковых, «пустых автомобилей» у дилеров нет в наличии, потому что их серийное производство на заводах считают нерентабельным. Может быть в этом всё дело? Если бы автоцентры были обязаны иметь в наличии хотя бы несколько автомобилей самой разной комплектации, обманывать бы потребителей им не пришлось.

Пока же автосалоны работают так, как удобно им, а не нам. И вот результат. Например, Renault Logan — типичный автомобиль среднего класса, на рекламных сайтах стоит дешево — от 400 тысяч рублей. При этом в автосалоне минимальная цена на эту же модель — почти 600 тысяч рублей. Вторая не менее популярная модель  — Kia Rio. В буклете продается от 300 тысяч рублей, и под 500 тысяч у официального дилера. Или наша Lada Vesta — в рекламе она стоит от 440 тысяч рублей, а в автоцентре все 550. Нам лишь остается одно — увидев привлекательную цену искать, в чем подвох.

Удивительно но факт! Интересы покупателя автомобиля никак не защищены, тогда как продавцам созданы абсолютно комфортные условия. Их главный аргумент — держать машину в салоне им не выгодно, а гораздо удобнее работать по предварительному заказу, когда клиент оставляет заявку на приобретение нового авто. Удивительно, что этой логики пока не придерживаются остальные магазины. Ведь дело может дойти до того, что сыр с колбасой нам тоже придется заказывать заранее… чтобы было удобнее продавцу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Закон о смене летней резины на зимнюю
Хорошее обучение в хорошей автошколе - залог вашей безопасности!
Технические требования к автомобилям России и Европы
Гугломобиль - беспилотный транспорт нового поколения!
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
Ситуация на российском автомобильном рынке
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Причины и последствия повышения транспортного налога
Мошенничество на заправках: причины и решение проблемы
Поездка в Крым на машине: особенности путешествия
Процедуру прохождения техосмотра в 2017 году ждут изменения!
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой ...
Почему автовладельцы больше доверяют частным автосервисам?
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Что делать, если машину повредили в автосервисе?
Лидеры итальянского автопрома: Maserati, Lamborghini, Ferrari
Компримированный метан станет ещё доступнее: Газпром расширяет сеть за...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!