Дешевые автомобили — рекламный трюк?

Дешевые автомобили     Некоторые люди стремятся купить новый автомобиль, что называется, «любой ценой и несмотря ни на что», Они влезают в долги к знакомым, оформляют кредиты в банках и т.д., и т.п. Но есть и те, кто принципиально не делают ни того, ни другого, предпочитая самостоятельно накопить заветную сумму денег на «дешевый автомобиль, обладающий всем необходимым в базовой комплектации». По крайней мере, так утверждает реклама автосалона.

Как правило, абсолютно все автомобильные компании имеют в модельном ряду минимальную комплектацию, которая нужна лишь в рекламных целях. И когда нам демонстрируют хороший дешевый автомобиль стоимостью 399 тысяч рублей, это, конечно же, подкупает. Но, придя в автосалон за покупкой, клиент сталкивается с реальностью — такого автомобиля в торговой линейке нет. Почему?

Оказывается это новый способ заманить потенциального покупателя. На самом деле, как таковых, «пустых автомобилей» у дилеров нет в наличии, потому что их серийное производство на заводах считают нерентабельным. Может быть в этом всё дело? Если бы автоцентры были обязаны иметь в наличии хотя бы несколько автомобилей самой разной комплектации, обманывать бы потребителей им не пришлось.

Пока же автосалоны работают так, как удобно им, а не нам. И вот результат. Например, Renault Logan — типичный автомобиль среднего класса, на рекламных сайтах стоит дешево — от 400 тысяч рублей. При этом в автосалоне минимальная цена на эту же модель — почти 600 тысяч рублей. Вторая не менее популярная модель  — Kia Rio. В буклете продается от 300 тысяч рублей, и под 500 тысяч у официального дилера. Или наша Lada Vesta — в рекламе она стоит от 440 тысяч рублей, а в автоцентре все 550. Нам лишь остается одно — увидев привлекательную цену искать, в чем подвох.

Удивительно но факт! Интересы покупателя автомобиля никак не защищены, тогда как продавцам созданы абсолютно комфортные условия. Их главный аргумент — держать машину в салоне им не выгодно, а гораздо удобнее работать по предварительному заказу, когда клиент оставляет заявку на приобретение нового авто. Удивительно, что этой логики пока не придерживаются остальные магазины. Ведь дело может дойти до того, что сыр с колбасой нам тоже придется заказывать заранее… чтобы было удобнее продавцу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Классификация автомобилей
Покупка автомобиля: система Trade-in
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Покупка сопутствующих товаров в магазинах АЗС
Технические требования к автомобилям России и Европы
Спасать пострадавших или снимать "улетное видео" на камеру?
Заменит ли альтернативное топливо дизель и бензин?
Решение проблемы загруженности дворовых парковок
Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Отныне любителям выпить за рулем придется туго!
Дорогу пожилым водителям!
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Зачем жильцы многоквартирных домов устанавливают шлагбаумы?
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Как в автосалонах обманывают покупателей
Есть ли будущее у народного каршеринга?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!