Делать ли обкатку двигателя после ремонта?

obkatka-dvigatelya-posle-remonta     Сегодня речь пойдет об обкатке двигателя после ремонта. Термин «обкатка» обычно применяют по отношению к новым автомобилям. Но в жизни случается всякое. И может так статься, что обкатка понадобится подержанной машине? Например, если в у неё вышел из строя крупный агрегат: двигатель или коробка передач, или узел был поврежден при аварии, и его заменили целиком, либо отремонтировали.

Можно ли сразу по полной пользоваться автомобилем после ремонта, словно ничего не произошло, или все-таки нет? Для начала рассмотрим ситуацию с заменой или ремонтом двигателя. Обкатка двигателя после ремонта необходима, если была произведена замена кривошипно-шатунного механизма (шатунов, поршней, коленчатого вала) и деталей газораспределительного механизма.

Нужна обкатка двигателя и после его замены на новый. Если вы хотите, чтобы он вам прослужил долго, первое время не перегружайте его сильно и не используйте на пределе возможностей, а через несколько тысяч километров замените масло и масляный фильтр. В общем, выполните те же действия, как и при обкатке нового автомобиля.

Что же касается ремонта, то всё зависит от того, насколько он был серьёзным, но лишней обкатка двигателя после ремонта не будет. Кстати, в связи с недавно принятыми регистрационными нововведениями, при замене двигателя на новый, вам не придется ехать в ГАИ, чтобы внести изменения в ПТС и техпаспорт, а это существенно упрощает жизнь.

С двигателем, думаю, понятно. А как обстоят дела с обкаткой коробки передач? Современные автоматы очень привередливы, и если вы меняли какие-либо детали, например, фрикционные диски или шестерни, то в обязательном порядке требуется их обкатать.

С автоматами тоже разобрались. А теперь по поводу механической коробки. Принципиальных отличий в обкатке механической и автоматической коробки передач нет. Главное, что их объединяет, это бережное отношение после ремонта – не следует резко стартовать и разгонятся, а переключать передачи на механике и режимы на автомате нужно плавно.

В общем, при заменах или ремонтах крупных узлов и агрегатов, ситуация, как с новым автомобилем. К счастью меняют их крайне редко, да сложный ремонт – ситуация не такая уж распространенная. Ведь сразу после болезни вы не бегаете стометровку, правда? Вот и машине надо какое-то время, чтобы «разбежаться».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Первые признаки неисправности турбокомрессора
Дисбаланс колес
Особенности кузовного ремонта автомобилей
Что такое гидроудар двигателя?
Как поступить, если двигатель вышел из строя?
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Покупка качественных деталей на «Атаман»: быстро и недорого
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Что влияет на ресурс бензинового двигателя?
Преимущества приобретения запчастей на авторазборке
Почему ремонтировать рулевые рейки нужно в профильном CTO
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Запах бензина в салоне автомобиля
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Неисправности турбины дизельного двигателя
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!