Датчики давления в шинах автомобиля

datchiki-davleniya-v-shinax_Датчики давления в шинах автомобиля     Небольшой прокол шины заметить во время движения практически невозможно, а ведь это небезопасно. Только представьте, что произойдет с машиной, если на большой скорости внезапно спустит колесо. Современные автомобили напичканы различной электроникой, датчики отслеживают состояние практически всех важных узлов автомобиля. А что с колёсами? Существуют ли система, контролирующая давление в шинах?

Для измерения отрицательного давления исследуемого объёма в промышленном оборудовании используют вакуумметры. Аналоговый вакуумметр позволяет управлять сложными технологическими процессами в огромном диапазоне рабочего давления от сверхвысокого вакуума до избыточного давления.

Как и многое другое, датчики давления в шинах автомобиля пришли к нам из автоспорта. Сегодня они установлены в основном на люксовых брендах, или в топовых комплектациях. Как же они работают?

Блок управления опрашивает все 4 датчика давления, расположенные в колесах, каждые 50 секунд. Если вдруг оказывается, что в каком-то колесе произошел сбой: либо оно спущено, либо на нём появились какие-нибудь повреждения, датчик посылает сигнал блоку управления, а он в свою очередь выводит на панель приборов сообщение о неисправности.

В жизни, как только вы запускаете двигатель, датчики сообщают вам о давлении в шинах, и если сними всё в порядке, они гаснут. Контроль осуществляется и во время движения. Если по какой-то причине уровень давления упал даже на десятую долю атмосферы, на панели тут же загорается предупреждающий символ.

Чаще всего, на обычных моделях информация о давлении в четырёх колёсах приходит на один прибор, и определить по нему в какой шине проблема невозможно. Но на некоторых сильно заряженных машинах на панель выведена информация о каждом колесе, даже с точным давлением, что говорит о важности этих показаний.

Давление в шине после прокола, как правило, резко не падает. Если вы вовремя отреагируете на сигнал, то сможете спокойно, не меняя колеса, доехать до ближайшего автосервиса. Так вы сэкономите деньги, нервы и время. А если датчиков давления в шинах в машине нет, и вы захотели их установить, сколько это будет стоить?

Эта услуга дорогая. Комплект датчиков на одно колесо стоит в районе 5 тысяч. Получается, что на 4 летних и 4 зимних колеса вы потратите 40 тысяч рублей. Плюс, блок управления обойдётся в 20 тысяч рублей, плюс работа по установке и настройке ещё в 20 тысяч рублей.

Конечно, это недёшево! Кстати, у многих брендов датчики давления в шинах автомобиля идут только в пакете с другими дополнительными опциями, зачастую нам ненужными. Но если взвесить все «за», то цена не покажется такой уж высокой.

Кто предупрежден, тот вооружён. Значение информации о работе всех узлов машины трудно переоценить, и, не в последнюю очередь, это относится к давлению в шинах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Преимущества и недостатки проекционного дисплея на лобовом стекле
Особенности изготовления и эксплуатации карбоновых колесных дисков
Турбированный двигатель: плюсы и минусы
Как правильно выбирать водительское сидение
Двигатели внутреннего сгорания: взгляд в будущее
Развал-схождение колес: что это такое, и зачем он нужен?
Автомобильные аккумуляторы: чем и как их лучше заряжать?
Назначение и роль стояночного тормоза в автомобиле
Как делают автомобильные стекла
Система автоматической парковки – продвинутая опция или ненужный «наво...
Зачем на автомобили ставят шины разных размеров?
Типы, особенности и назначение экскаваторов
Каким бывает круиз-контроль автомобиля?
Системы "дополнительной реальности" в автомобиле
Плюсы и минусы 12-цилиндровых двигателей
Каким должен быть городской автомобиль?
Что такое "фэйслифтинг" и "рестайлинг"?
Интернет в автомобиле: технологии будущего
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!