Citroen DS4 с бензиновым двигателем


 Citroen DS4 с бензиновым двигателем   Французская компания Citroen выделила в самостоятельное производство новый бренд DS. Он специализируется на престижных моделях, и первая ласточка — Citroen DS4. Автомобиль представляет собой некую компиляцию между традиционным хэтчбеком, купе и кроссовером. Об этом позволяют судить «замаскированные» ручки задних дверей, раздутые колесные арки и внушительный дорожный просвет, достигающий 17 сантиметров.

Среди конкурентов Citroen DS4 значатся: Audi A3, Volvo V40 Cross Country, Mercedes A-class. Оказавшись внутри DS4, начинаешь понимать, почему французы задают тон в мировой моде и дизайне. Красота, да и только! Взгляд притягивают даже детально проработанные дверные ручки, их можно рассматривать бесконечно.

Хороша и приборная панель. Сами приборы выглядят не банально. Подсветка меняется ступенчато: от белого до синего. Кресла тоже удивляют! И речь даже не о комбинированной обивке из ткани и кожи, и не о многочисленных электроприводах. Сидения снабжены функцией массажа — никто из конкурентов такого предложить не может.

Отрадно и то, что дизайн не пал жертвой практичности. Внутри полно всевозможных отсеков под мелочевку. А вот на заднем ряду тесновато. Стекла в задних дверях кого-то и вовсе могут озадачить — они не опускаются.


Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, за счет турбонаддува, выдает солидные 150 лошадиных сил. Динамики с таким табуном хватает «за глаза», на старт с места до сотни уходит 9 секунд.

Отлично работает и 6-ступенчатый автомат, который умеет адаптироваться (приспосабливаться) под манеру вождения. Едешь не спеша, переключения происходят спокойно и плавно. Стоит пару раз продавить акселератор до упора, и автоматическая трансмиссия понимает, что вы торопитесь, начинает менять передачи гораздо оперативнее и при более высоких оборотах двигателя.

Как и его дизельный собрат, Citroen DS4 заточен на активных водителей, и это понимаешь уже с первых метров пути. Машина демонстрирует отточенную управляемость. Острые реакции на поворот руля и точное следование заданному курсу не могут не радовать.

Жестковатая подвеска минимизирует крены кузова. Правда, на не ровностях потряхивает, и яма на повороте может стать серьёзным препятствием. Автомобиль неизбежно соскочит с траектории. Поэтому совет, если плавность хода для вас важна, откажитесь от опционных колес 18-го радиуса. С базовыми, 16-ти дюймовыми должно быть комфортнее.

В общем и целом, надо сказать, что Citroen DS4 — автомобиль не без недостатков. Но шарма в нем столько, что на многое можно закрыть глаза.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: