Что влияет на холодный запуск двигателя?


Холодный запуск двигателя Вот и пришли первые морозы! У многих с утра двигатель заводится с трудом. Рассмотрим вариант, как это бывает со «свежей» машиной. Автомобиль за ночь полностью остывает. А ведь холодный запуск двигателя — это проверка машины на исправность, и главное, чтобы все ответственные системы были здоровы. Что может случиться с автомобилем, и почему он может не завестись, если при плюсе все было нормально? Разберемся...

Прежде всего, это плохая работа стартера. Причиной может быть севший аккумулятор. Как правило, это возникает из-за плохо затянутых клемм, либо их окисления, случайно оставленного света в салоне, неисправности электропроводки, а так же брака самой аккумуляторной батареи.


Но это история гарантийная, и если вы предполагаете, что причина в бракованном аккумуляторе — посетите сервисный центр, потому что определить это можно только с помощью специального оборудования. А вот всё остальное зависит от нас самих, ведь автомобильный аккумулятор зимой требует особого внимания.

Первое, и самое простое. Не оставляйте энергопотребляющие гаджеты и банальный свет, где бы то ни было. Второе — клеммы. Ситуацию с ними можно исправить самому прямо на месте. Если одна клемма шатается, и есть следы окиси — проблема в этом.

Как исправить? Работать лучше в перчатках, иначе можно получить технический ожог кислотой. Отсоединяем аккумуляторную батарею от клемм. Начинаем с минуса, потом плюс. Дальше чистим и зачищаем пораженные участки шкуркой и устанавливаем клеммы на место в обратном порядке: сначала плюс, потом минус. Крепим. Плотно затягиваем. Проверяем, чтобы не шатались. Смазываем солидолом. Всю работу можно сделать прямо на морозе, только учтите, что при сильном минусе провода могут затвердеть.

Есть ещё одна причина, по которой возникают проблемы с холодным запуском двигателя, но она чаще встречается у горожан. Это короткие поездки. Все привыкли к комфорту, и одновременно с холодным пуском двигателя мы включаем подогрев руля, подогрев сидений, медиасистему и многое другое, что грозит полной разрядкой аккумулятора. Поэтому зимой, на подзарядку аккумулятора нужно, гораздо больше времени, чем летом.

Ещё один совет от бывалых автовладельцев. В современных автомобилях, для включения света, есть автоматическая функция. Так вот, никогда не оставляйте тумблер в автоматическом положении на ночь, т.к. всё равно расходуется электроэнергия. Переключатель должен находиться в положении «выключен»! И не плохо бы приобрести автономный отопитель эберспехер. Тогда проблем с запуском не будет вообще!

Ну, а о важности аккумулятора лучше всех сказал товарищ Юра Деточкин из кинофильма «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Так что уделяйте ему больше внимания, особенно зимой, и холодный запуск двигателя пройдет успешней, и вам спокойней.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: