Что делать тем, чей бренд покидает российский рынок?

Компания Шевроле и Опель покидают российский рынокВремена для автомобильного бизнеса сейчас не простые, это подтверждает статистика продаж. Совсем недавно несколько зарубежных компаний (Chevrolet, Opel и SsangYong) объявили, что уходят с российского рынка. Работали они в нашей стране долго, и у каждой из них был широкий модельный ряд. Машины хорошо знакомы россиянам и серьёзных нареканий не вызывали. Но что теперь делать владельцам автомобилей таких «неблагонадежных» брендов?

Сначала о самом главном — о гарантийных обязательствах. По этому поводу беспокоиться не стоит. Подписав сервисные контракты, дилеры и впредь будет исправно осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт. Уже легче. В случае чего, с этим проблем не возникнет.

А что с деталями? Если бренд уйдет, смогут ли их доставлять своевременно, как доставляют запчасти БМВ, и будет ли на них очередь? Уход того или иного бренда с российского рынка на поставки запасных частей никак не повлияет. Можно быть на сто процентов уверенным, что проблем с запчастями не возникнет и в случае ремонта, всё сделают во время, т.к. ни ассортимент запасных деталей, ни сроки их поставки не меняются. В общем, ситуация, в этом смысле, достаточно прозрачная.

Теперь вот о чём. Большинство автовладельцев эксплуатируют свои автомобили дольше, чем длится гарантия? Будут ли у них проблемы с дальнейшим обслуживанием? Права клиентов, у которых срок эксплуатации превысил гарантийный период, регламентируются статьёй №6 закона «О защите прав потребителей», где указано, что завод изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы данного изделия. По умолчанию, это 10-ти летний период с момента передачи товара клиенту.

Десять лет — это достаточно много. Как показывает практика, для современных автомобилей это почти максимальный срок эксплуатации, плюс-минус 2-3 года, дальше уже придется делать капитальный, к слову, дорогой, ремонт кузова или двигателя, сопоставимый с покупкой новой машины. Исключения, конечно, бывают, но главные критерии «долголетия»: эксплуатация только летом, пробег около 5 тысяч километров в год и хранение в теплом гараже.

Позиция ушедших компаний не совсем понятна. На российском рынке автомобилей представлены все мировые бренды и среди них есть даже серьёзная конкуренция, так что исчезновение трёх-пяти компаний, практически, не ощутимо. Сейчас нам предлагают множество вариантов машин на любой вкус и кошелек, и найти подходящую модель не составит труда. Как говорится, «свято место — пусто не бывает». А освободившуюся нишу обязательно займут другие бренды, например, азиатские.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Чтобы аккумулятор служил дольше, выполняйте эти рекомендации!
Особенности обслуживания автокондиционеров
Как правильно сделать обкатку автомобиля
Как продлить срок службы двигателя?
Как правильно помыть машину зимой
Очистка автомобиля после длительной стоянки
Как подготовить автомобиль к зиме
Как сделать консервацию автомобиля на зиму
Автомобильные особенности осеннего периода: водителю на заметку
Автомобильные фильтры
Автосервис Volkswagen - это высокий уровень обслуживания и ремонта!
Защита лакокрасочного покрытия полировкой и виниловой пленкой
Как разбудить автомобиль после стоянки
На что влияет октановое число бензина?
Как подготовить лакокрасочное покрытие кузова к лету
Как защитить кузов автомобиля от дорожных реагентов
Всё, что надо знать о балансировке колес автомобиля
Как защитить автомобиль от выгорания на солнце
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Что делать тем, чей бренд покидает российский рынок?”

  1. Чернявый:

    Позвольте не согласиться, Опель, Шевроле можно ремонтировать у официального представителя этих марок автомобилей, вот здесь avto-city.ru/service/to-tehnicheskoe-obsluzivanie-avtomobilja-moskva

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!