Что делать, если у машины сломался двигатель?


Если у машины сломался двигатель     Двигатель — сердце любого автомобиля! По сути, это сложный надежный агрегат с большим запасом прочности. Но ситуации бывают разные и может случиться, что его придется менять. Причин тому может быть много: сильная авария, гидроудар, перегрев, заклинивание, да мало ли что. В этих случаях цена ремонта мотора вполне сопоставима со стоимостью нового агрегата, а значит самым правильным вариантом будет его замена.

Давайте разберемся, что делать, если у машины сломался двигатель, сколько стоит его починить и оставлять ли потом автомобиль у себя. Рассмотрим ситуацию на примере 3-х машин: гарантийной, возрастом 2-4 года с пробегом 50-80 тысяч километров и машины старше 6 лет с пробегом более 100 тысяч километров.

Ели автомобиль новый, всё просто — двигатель меняем на СТО у дилера по заводской гарантии, если конечно, не нарушены её условия. Помните, что после замены двигателя его нужно будет обкатать, как обычный новый мотор.

У владельцев машин постарше с истекшей гарантией путь один — покупать двигатель за свои деньги. Контрактные двигатели в Москве для машин средней ценовой категории бизнес и премиум-класса стоят от 120 до 250 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля. У люксовых моделей стоимостью свыше 3 миллионов цена двигателя может доходить до 500 тысяч рублей и выше.

Гарантия у брендов разная. Но, как правило, к 4 годам она уже заканчивается. Однако пробег у машин ещё не большой — 50-80 тысяч километров. И если у такой машины сломался двигатель, то лучше не мелочиться и приобрести новый агрегат. Ведь у основных узлов, как и у автомобиля в целом, состояние ещё вполне рабочее, и поэтому они будут равномерно изнашиваться вместе с новым двигателем.


Кстати, при таких заменах есть один очень важный момент, который вам не всегда озвучат в автосервисе. Дело в том, что новый мотор поставляется, как правило, голым без навесного оборудования. И такие узлы как: генератор, стартер, топливная арматура и многое другое вам предложат приобрести новые с дилерского склада, а это дорого. Поэтому гораздо выгоднее использовать агрегаты с неисправного двигателя. Несмотря на лишние работы и проверку старых узлов, экономия может составить от 20 до 30 процентов.

Отдельная история, если сломался двигатель у машины, которой больше 8-10 лет, а её пробег перевалил за 150 тысяч километров. Замена двигателя здесь сопоставима с ценой самого автомобиля. Поэтому совет тут один — не тратить напрасно время и деньги, а продавать машину с неисправным мотором.

И последнее. Хотя двигатель сейчас перестал быть номерным агрегатом, желательно всё-таки посетить ГИБДД и страховую компанию. И помните, что на новый установленный двигатель тоже предоставляется своя гарантия, как правило, это год или 10 тысяч километров пробега.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: