Chevrolet Caprice 1985 года – автомобиль американской элиты 80-90-ых | Drivee.ru

Chevrolet Caprice 1985 года – автомобиль американской элиты 80-90-ых

Chevrolet Caprice 1985

Во второй половине 80-ых годов одним из самых массовых и популярных, говоря современным языком, был бизнес-класс, причем большинство таких автомобилей выпускалось в США. Сегодня в нашем ретро обзоре одна из последних моделей этого сегмента – Chevrolet Caprice 1985 года выпуска.

Автомобиль крупный, его длинна более 5 метров, ширина – 2, высота – почти 1,5. Угловатый дизайн кузова этого огромного 4-дверного седана лаконичен и прост. Кузовные панели ровные. Огромный капот и багажник чуть скошены в угоду аэродинамике. Крыша покрыта виниловой пленкой.

На 4-х фарной «морде» очень много хромированных деталей. Им украшены и массивный бампер, и решетка радиатора, и окантовка светооптики. Травмобезопасные дверные ручки утоплены в кузов, боковые стекла гнутые. Блестящий задний бампер не уступает размерами переднему. Над ним большие красные фонари.

Рамное заднеприводное шасси традиционно по конструкции: спереди – 2-х рычажная подвеска с пружинами и дисковые тормоза, сзади – неразрезная балка тоже на пружинах и с барабанными тормозами.

Под огромным капотом стоит бензиновый V8 объёмом 5 литров с 4-х камерным карбюратором. В год выпуска нашей машины двигатель серьёзно модернизировали: снабдили электронной системой зажигания и увеличили степень сжатия, подняв мощность до 165 лошадиных сил.

Спереди в салоне очень просторно, у водителя есть удобный подлокотник. Обшивка – велюровая. Водительское кресло с электрическими регулировками. Все приборы стрелочные, шкалы в квадратных окантовках.

Рычаг автоматической, 4-ступенчатой коробки передач торчит из рулевой колонки. Перед глазами водителя – индикаторы его положения. В центре передней панели – кнопки управления кондиционером и магнитола.

Басовитый рокот работы 8-цилиндрового двигателя ни с чем не спутаешь. Управлять Chevrolet Caprice легко. Благодаря длинной базе и большому весу машина почти не замечает дорожных неровностей – движется, как большой корабль.

Набор скорости происходит стремительно. Коробка так деликатно переключает передачи, что толчки почти не ощущаются. Тормозная педаль при нажатии плавно проваливается, но тормозная система срабатывает эффективно.

Эта модель была очень популярна, хотя стоила недешево. Её любили состоятельные бизнесмены, шоумены, научные работники, менеджеры высшего звена, работала она и в полиции. Об этом можно судить по фильмам 80-90-ых.

В 1996 году выпуск Chevrolet Caprice прекратили. Наступило время экономии топлива и снижения веса, пришла эпоха недорогих, компактных переднеприводных автомобилей. Но это уже совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector