Буксировка на гибкой сцепке


Буксировка на гибкой сцепке     Современный автомобиль, конечно, надежен. Но, тем не менее, в пути с ним может случиться что угодно. Если на месте проблему не решить, то придется искать помощи для аварийной транспортировки. Первое, что приходит на ум, — буксировка на гибкой сцепке. Этот «дедовский» способ надежен и прост. Однако у него есть много ограничений. Сначала о том, в каких случаях правила дорожного движения, вообще, запрещают буксировку на гибкой сцепке.

Рассмотрим ситуации, где поможет только эвакуатор в Тобольске. Под запрет попадают все проблемы, связанные с рулевым управлением и тормозной системой, что очевидно. Но это ещё не всё. Есть и технические ограничения. В первую очередь они связаны с вариантами трансмиссий. Если у вас механика, то проблем нет, а вот с автоматической трансмиссией сложнее.

Дело в том, что масляный насос высокого давления, который является важной частью АКПП, полноценно функционирует только при работающем двигателе. Поэтому автомобиль с автоматической коробкой можно буксировать не дольше, чем 30 минут и не дальше, чем 40 километров.

С вариаторами ситуация ещё сложнее. Тут важную роль играет скорость буксировки, она должна быть не более 15-20 км/ч. Да и расстояние не должно превышать 10 километров. Если этими условиями пренебречь, можно попасть, как минимум, на средний ремонт трансмиссии, а это не дешево, плюс, под гарантию такой случай не попадает.


Но есть ещё одна непреодолимая конструктивная особенность, не позволяющая буксировку на гибкой сцепке. Она встречается на некоторых моделях у разных брендов. Даже при включенном зажигании, вы не сможете переключить трансмиссию в положение N «нейтраль» для движения. В случаях, когда проблема связана с неисправностью двигателя, о буксировке на гибкой сцепке тоже лучше забыть. Дело в том, что усилители руля, тормозов и многое другое не будут работать, а значит управлять автомобилем будет практически не возможно.

Если же ваш случай в этот черный список не попал, тогда буксировочный трос может вас выручить. Он должен быть не менее 4-х, и не более 6 метров в длину, а чтобы связку было легко заметить, его необходимо обозначить (по центру) красными флажками или другой яркой материей.

Для безопасности во время буксировки на гибкой сцепке водители должны соблюдать обязательные правила.

1. Должен быть включен ближний свет фар.
2. Буксирующий трос должен быть всегда натянут.
3. При необходимости, можно сообщать о себе звуковыми сигналами.
4. Во время движения оба водителя должны быть максимально сконцентрированы.

На самом деле, буксировка на гибкой сцепке — это не просто, как кажется на первый взгляд. За руль ведомой машины должен сесть наиболее опытный водитель. Для взаимопонимания и корректировки действий бывалые автомобилисты советуют использовать в онлайн режиме мобильные телефоны на громкой связи в обеих машинах.

И все-таки, независимо от типа трансмиссии, буксировочный трос должен находиться в багажнике любого автомобиля. Он незаменим, если вы застрянете в грязи, в песке или в глубоком снегу. А в некоторых случаях поможет и при аварийной транспортировке.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: