Большие автомобили: Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7


Большие автомобили Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7     Россия — большая страна! Наверно поэтому мы любим всё покрупнее, и большие автомобили не исключение, причем не важно, какого они класса. Причин этому много. Они престижно выглядят, универсальны и комфортны. Касается это, в том числе, кроссоверов и внедорожников. Рассмотрим три самые большие по габаритам модели разных брендов, официально представленные в России: Ford Explorer, Infiniti QX60 и Audi Q7.

Базовая комплектация внедорожника Ford Explorer «Американская мечта» оснащается V-образной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил, питающийся, ко всему прочему, 92-м бензином. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Клиренс — 211 миллиметров. Привод — полный. Объем багажника 595 литров. В базе предлагается кожаный салон, камера заднего вида, светодиодные фары и третий ряд сидений. Цена — от 2 700 000 рублей.

Следующий кроссовер родом из Японии — Infiniti QX60. В базовой комплектации вы получаете двигатель объемом 3,5 литра мощностью 262 лошадиные силы. Привод — полный. Коробка — вариатор. Салон уже в базе семиместный. Клиренс не самый выдающийся — 187 миллиметров, что выдает в японце горожанина. Маловат и объем багажника — всего 447 литров. Зато комплектация весьма богатая. Цена — от 3 000 000 рублей.


Третий вариант — Audi Q7. Двухлитровый бензиновый двигатель базовой версии имеет мощность 252 лошадиные силы. Привод — полный. Коробка — 8-ми ступенчатый автомат. Объем багажника — 890 литров. Стандартный клиренс 175 миллиметров можно поднять до 235 мм, благодаря опциональной пневмоподвеске. А вот 7-ми местный вариант доступен только за доплату. Базовая комплектация включает кожаную отделку салона, светодиодные фары, электроприводы сидений и крышки багажника. Цена — от 3 655 000 рублей.

На основании вышеизложенного делаем вывод. Ford Explorer более доступный, но, несмотря на высокий клиренс, на бездорожье он не боец. Infiniti QX60 тоже, однозначно, горожанин. Но зато он лучше упакован, правда, и цена повыше. А вот Audi Q7 не только хорошо ведет себя на асфальте, но, при наличие пневмоподвески, будет бесспорным лидером по проходимости. А ещё у него самый большой багажник. Минус всего один — дорогой. Стоимость обслуживания у всех 3-х автомобилей, примерно, одинаковая. Но немец  при этом больше востребован на вторичном рынке.

И последнее. Сегодня при таких больших габаритах наиболее оптимальный двигатель, на мой взгляд, дизель. Он есть только у Audi. В линейках японца и американца его нет.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: