BMW i8 — суперкар с гибридным двигателем

Суперкар bmw i8     Герой сегодняшнего обзора — футуристичный суперкар с гибридным двигателем — BMW i8. Словно гость из будущего автомобиль удивляет и завораживает своим неординарным дизайном. Его вытянутый приземистый кузов привлекает внимание витиеватыми задними стойками, поверх которых проходят аэродинамические элементы, а чтобы подчеркнуть экологическую дружелюбность машины, выхлопные трубы спрятаны под днище.

Кузов суперкара BMW i8 выполнен из пластика, что позволило сократить его массу. Ещё одним интересным решением стало применение разновеликих колес: поуже — спереди и пошире — сзади. Прямых конкурентов у него в России пока нет.

Главная особенность кузова — это взмывающие вверх двери; при выходе из автомобиля, владелец гарантированно будет в центре внимания. Посадка в салоне не очень удобная, приходится перемахивать через высокий и широкий порог. Но, усевшись, оказываешься в уютном гнездышке.

Вместо привычной панели приборов перед глазами предстает жидкокристаллический экран. Не менее стильно смотрится ассиметричная, повернутая в сторону водителя центральная консоль. За передними креслами есть ещё два сидения, но удобно на них будет только субтильным пассажирам не высокого роста.

Силовая установка BMW i8 состоит из 1,5 литрового, бензинового, 3-х цилиндрового турбированного мотора мощностью 231 лошадиная сила, который передает крутящий момент только на задние колеса. За переднюю ось отвечает электродвигатель мощностью 131 лошадиная сила.

Аккумуляторную батарею можно подзарядить от обычной бытовой сети. На чистом электричестве машина способна преодолеть 37 километров, после чего в дело вступает бензиновый мотор. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 километров. В реальной жизни выходит значительно больше — примерно,7 литров. Но, всё равно, это достойный результат для автомобиля мощностью 362 лошадиные силы, способного разогнаться до сотни за 4,5 секунды.

На нажатие педали газа суперкар BMW i8 отзывается резко, так, что затылок прилипает к подголовнику. Управляемость просто великолепная! Машина мертвой хваткой держится за дорогу, сбить её с траектории, кажется, невозможно. При этом плавность хода приятно удивляет — дорожные неровности подвеска отрабатывает «на ура». Но если перевести селектор в положение «eco pro», i8 лишится суперкаровской динамики, реакции на акселератор становятся вялыми, и автомобиль перестаёт радовать «веселыми» стартами.

Прокатившись на суперкаре BMW i8, вы прикоснетесь к будущему и останетесь очень довольны машиной. Разочарует только её космическая цена в 11 миллионов рублей.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автопремьера: Hyundai ix55
Автомобили на электричестве: Kia Soul, Hyundai Ioniq, BMW iX3
Вездеход ГАЗ Садко-3 - "Большая Машина Шефа"
Обзор обновленного BMW X3 2015 года
Заряженные версии 2017-2018: Jaguar F-Pace SVR, Audi S7, Hyundai i30
Среднеразмерные седаны 2019 года: Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Volks...
Datsun mi-DO - переодетая Лада Калина, или что-то новое?
Обзор: Фольксваген Пассат Б8 с бензиновым двигателем
Заряженные кабриолеты 2019 года: BMW 8 Series Convertible, Porsche Box...
Suzuki Vitara пополнил сегмент компактных кроссоверов
Компактные кроссоверы 2021 года: Toyota Yaris Crossб Opel Mokka X, MIN...
Обзор обновленного Kia Ceed 2015 года
Обзор: Kia Quoris 2015 года
Лада Гранта Спорт - преимущества обновленного автомобиля
Люксовые компактные кроссоверы 2019 года: Range Rover Evoque, Mercedes...
Полноразмерные внедорожники 2019 года: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer,...
Обзор компактных люксовых кроссоверов 2018 года: Volvo XC40, Cadillac ...
Первый французский кроссовер Citroen C3 Aircross 2018 года
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!