BMW i8 — суперкар с гибридным двигателем


Суперкар bmw i8     Герой сегодняшнего обзора — футуристичный суперкар с гибридным двигателем — BMW i8. Словно гость из будущего автомобиль удивляет и завораживает своим неординарным дизайном. Его вытянутый приземистый кузов привлекает внимание витиеватыми задними стойками, поверх которых проходят аэродинамические элементы, а чтобы подчеркнуть экологическую дружелюбность машины, выхлопные трубы спрятаны под днище.

Кузов суперкара BMW i8 выполнен из пластика, что позволило сократить его массу. Ещё одним интересным решением стало применение разновеликих колес: поуже — спереди и пошире — сзади. Прямых конкурентов у него в России пока нет.

Главная особенность кузова — это взмывающие вверх двери; при выходе из автомобиля, владелец гарантированно будет в центре внимания. Посадка в салоне не очень удобная, приходится перемахивать через высокий и широкий порог. Но, усевшись, оказываешься в уютном гнездышке.

Вместо привычной панели приборов перед глазами предстает жидкокристаллический экран. Не менее стильно смотрится ассиметричная, повернутая в сторону водителя центральная консоль. За передними креслами есть ещё два сидения, но удобно на них будет только субтильным пассажирам не высокого роста.


Силовая установка BMW i8 состоит из 1,5 литрового, бензинового, 3-х цилиндрового турбированного мотора мощностью 231 лошадиная сила, который передает крутящий момент только на задние колеса. За переднюю ось отвечает электродвигатель мощностью 131 лошадиная сила.

Аккумуляторную батарею можно подзарядить от обычной бытовой сети. На чистом электричестве машина способна преодолеть 37 километров, после чего в дело вступает бензиновый мотор. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 километров. В реальной жизни выходит значительно больше — примерно,7 литров. Но, всё равно, это достойный результат для автомобиля мощностью 362 лошадиные силы, способного разогнаться до сотни за 4,5 секунды.

На нажатие педали газа суперкар BMW i8 отзывается резко, так, что затылок прилипает к подголовнику. Управляемость просто великолепная! Машина мертвой хваткой держится за дорогу, сбить её с траектории, кажется, невозможно. При этом плавность хода приятно удивляет — дорожные неровности подвеска отрабатывает «на ура». Но если перевести селектор в положение «eco pro», i8 лишится суперкаровской динамики, реакции на акселератор становятся вялыми, и автомобиль перестаёт радовать «веселыми» стартами.

Прокатившись на суперкаре BMW i8, вы прикоснетесь к будущему и останетесь очень довольны машиной. Разочарует только её космическая цена в 11 миллионов рублей.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: