Обзор: BMW 335i купе xDrive


 BMW 335i купе BMW 335i купе xDrive – это полноприводное купе с 306-сильным турбо-мотором . Купе BMW с заводским индексом E92 дебютировала в 2006 году. Дизайн этой машины разработал Крис Вагнер. Стремительный силуэт, не много агрессии, достоинства и элегантность – вот фирменный коктейль Баварских разработчиков. Тройка купе была принята «на ура!».

 С конца 70-ых годов со знаменитой 21-ой двухдверной BMW немцы стали массово выпускать спортивные купе. Именно на купе впервые появились 2-х литровые рядные шестёрки. Время шло. И 21-е купе сменили 30-е, потом 36-е, машины становились мощнее, больше, престижнее. Когда-то и купе начинало в гольф-классе, теперь тройка BMW — это классический представитель более крупного «D» класса. В начале 2010 года купе претерпело небольшой «фэйслифтинг».

BMW 335i coupe

 У машины появились новые бамперы, светооптика и кое-какие новинки по механической части. На такой машине хорошо совершать пробеги по Европе, она не затеряется на парковке престижного гольфклуба среди машин представительского класса, и в то же время она достаточно практична. Салон рассчитан на четверых человек, хотя, если честно, задний ряд кресел больше подходит для детей школьников.

 Багажник довольно внушительный. Указанный производителем объём составляет 430 литров. Для перевозки длинномерных грузов спинки задних кресел легко откидываются вперёд, заметно увеличивая пространство.

Салон BMW 335i coupe

 Салон выполнен традиционно для купе только высококачественными материалами: кожа, мягкие пластики, натуральное дерево. BMW 335i есть, что предъявить конкурентам. К качеству сборки как всегда не придраться! BMW чтит традиции. Дизайн приборной доски, основных органов управления на протяжении десятилетий остался без изменений. Те  же плоские стрелки тахометра и спидометра, тот же аналоговый указатель уровня топлива и температуры моторного масла, всё выполнено в духе прежних BMW. Эргономика, посадка классическая, аналогичная тем, что встречается в седанах, универсалах, кабриолетах BMW 3 серии.

BMW 335i coupe


 Достаточно провести в водительском кресле несколько минут, чтобы найти и опробовать в деле различные кнопки, рычажки, выключатели всех дополнительных функций. К эргономике нет никаких вопросов. Руль классический, бээмвэшный: трёхспицевый с приливами под естественный хват руки характерного сечения. Такую баранку с закрытыми глазами ни с какой другой не перепутать. Классическая посадка со всевозможными регулировками сидений. Дизайн, престиж, классический салон всё это свойственно BMW 335i, но в большей степени она ценится за динамику, управляемость, скорость.

 Моторы – вот за что любят и покупают BMW. В России «трёшки» купе предлагают с семью силовыми агрегатами – пять моторов бензиновых, и два дизеля. Если оставить в стороне восьмицилиндровую «М» серию, то самыми интересными будут 3-х литровые турбо шестёрки.

 Давно канули в лету времена, когда BMW отказывались от применения турбонадувов в своих машинах. Раньше турбины доставляли массу хлопот: повышенный расход масла, низкий ресурс, но благодаря современным технологиям и новым конструкционным материалам турбины уверенно заняли место под капотом многих машин.

Автомобили BMW-335i coupe

 Рядные шестёрки BMW – истинный образец применения современных технологий, многократный обладатель титула «Лучший двигатель года». Алюминиевый блок, непосредственный впрыск, система регулирования подъёма клапанов «valve tronik» и две низко инерционные турбины. В результате впечатляющая мощность и основательный крутящий момент.

 Главная характеристика этого мотора – максимальная тяга, доступная в самом широком диапазоне оборотов от 1500 до 5500 об/мин. Двигатель установлен продольно со значительным смещением к центру автомобиля. Если смоделировать ситуацию, когда автомобиль движется по прямой со скоростью 60 км/ч на 6-ой передаче, то при нажатии на педаль газа, чтобы быстро ускориться, машина разгонится до 140 км/ч за 3-3,5 секунды. Это ли не великолепно!


 Лидеры автомобильной промышленности, и BMW в том числе, тратят гигантские средства на охрану окружающей среды. Современные требования на экологичность влияют на расход топлива. Экономить топливо нужно, но не в ущерб динамическим и мощностным показателям. Задача сложная, но производители с ней справляются. В среднем показатели расхода топливу у этой машины в городских условиях колеблются в пределах 14,5-14,9 литров на 100 км. Для купе массой 1700 кг, обладающей такой проворностью, согласитесь, это не много.

 После нынешнего рестайлинга у BMW появилась новинка – 7-ми ступенчатая, двухдисковая, роботизированная коробка перемены передач. Однако, полноприводные трёшки комплектуются либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом. BMW 335i купе xDrive оснащена АКПП. Это превосходный агрегат, под названием «степ-троник», к его работе, впрочем, как и к работе других современных электронных агрегатов, трудно придраться.

 Скорости включаются строго в ожидаемый момент, переключения плавные, происходят достаточно быстро. Можно перевести режим АКПП в режим «спорт», тут же загорается надпись «DS» — это значит, что теперь передачи переключаются вручную, либо сами, но на более высоких оборотах. Мотор будет вращаться быстрее: переключение срабатывает на оборотах в 6500 тысяч. В мануальном режиме: селектор на себя – высшая передача, от себя – на ступеньку ниже.

 В подвеске BMW 335i реализована классическая для «баварца» схема: спереди стойки «MacPherson», сзади многорычажка. Управляемость отличная. Классическая заднеприводная машина с идеальной развесовкой по осям. То же самое можно видеть на других моделях BMW. При прохождении крутых поворотов машина ведёт себя спокойно, послушно, так как надо. Как и в любом современном автомобиле, здесь так же масса электроники, отвечающей за безопасность.

 В заключении о ценах. Прайсы на полноприводную версию BMW 335i у российских дилеров начинаются от 2360 тыс.руб. В полной комплектации с кнопкой «старт-стоп», «би-ксеноном», адаптивным круиз контролем, 18-ти дюймовыми колёсами, в кожаном салоне, музыкой и ещё много с чем другим цена приблизится к 2800 тыс.руб.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: BMW 335i купе xDrive”

  1. Boomero4ek:

    Шикарная машинка. Радует, конечно, наличие ручной коробки. Хотя мне больше нравится тройка в кузове F30 и просто обожаю 46-й кузов.

Оставить комментарий: