BMW 325xi coupe: сильные и слабые стороны


BMW 325xi coupe Конечно, BMW 325xi coupe не самая удобная и практичная модель, но она нравится, почти, всем. В последнее время этих машин на дорогах стало много. И с этим все понятно. Новые стоят дорого, а ценники подержанных машин вполне приемлемы для большинства желающих купить мощный и стильный автомобиль. Давайте разберемся, с чем действительно придется столкнуться будущим владельцам подержанной «трешки».

Говорить будем о машине 2007 года выпуска с пробегом 100.000 километров с мотором 2,5 литра, полным приводом и автоматической коробкой. Начнем с того что большинство болячек купе почти полностью совпадают с седаном. Кстати, самый распространенный мотор — M52, о котором в интернете не писал разве что ленивый.

Как правило, комплектации у BMW 325xi хорошие. Есть люк на крыше, кожаный салон, есть даже детали из M-пакета и натяжители ремней. Цена вопроса такого автомобиля в среднем 800-850 тысяч рублей, что согласитесь очень и очень не плохо. Однако инструктор по вождению Марьино не советует новичкам покупать 325-ый — уж больно он резвый для них.

Первые впечатления автомобиль производит приятные, разве что руль с непривычки может показаться тяжелым. В остальном, всё удобно, есть все, что нужно для купе. Вот только если вы уже сидели в новой «трешке» или «четверке», некоторые детали салона покажутся вам устаревшими.

Многое будет зависеть от комплектации и комбинации материалов обивки салона, но в любом случае их качество будет на высоком уровне. К примеру, спустя 8 лет в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Правда, неприятные моменты бывают: зимой примерзает механизм складывания зеркал и, как говорят многие владельцы, часто отказывает кнопка багажника. В общем, стандартный «морозный набор».


В линейке моторов BMW 3-серии с кузовом E92 было несколько вариантов, но тратиться ниже 25-го нет смысла, иначе вы не получите тот драйв и азарт от вождения, который обещает производитель. Он едет не плохо и мощности в городе хватает за глаза, но если позволяет бюджет, лучше брать 35-ый. С ним вы действительно получите настоящие наслаждения. Что касается управляемости, она одна из лучших в этом классе. Вряд ли владельцы будут сетовать на жесткость подвески и тяжелый руль, позитивные эмоции от управления перевесят.

Теперь об основных болячках BMW 325xi. Сначала двигатель. Основная «хроническая» болячка — это повышенный расход масла. Она приводит к тому, что со временем происходит залегание поршневых колец и происходит повышенный износ маслосъемных колпачков в клапанной группе. Полностью побороть эту проблему, как правило, не получается, но пробовать нужно.

Эксперты советуют почаще менять моторное масло, и, как это не странно, почаще «крутить двигатель» на высоких оборотах, промывать радиатор хотя бы раз в год и следить за качеством бензина. А ещё иногда помогает смена марки масла, т.е. лить не только то, что советуют дилеры. Если следовать этим правилам, мотор M52 расстраивать владельцев будет заметно реже, хотя на этом список его слабых мест не заканчивается.

Ещё специалисты советуют обратить внимание на состояние клапана рециркуляции картерных газов. Если он банально забит, это приводит к повышенному расходу масла и износу двигателя. Его замена лечит и то и другое. Если это не помогает, скорее всего, нужно делать капитальный ремонт двигателя, рекомендуемая цена которого, примерно, 50-70 тысяч рублей. Если кто-то предлагает сделать это дороже — откажитесь, вас попросту хотят развести. Коробка BMW 325xi считается надежной, главное менять в ней масло. Сам производитель АКПП советует делать это раз в 50-60 тысяч километров.

Настала очередь ходовой. Её алюминиевая природа имеет как плюсы: легкость, управляемость и т.д., так и минусы, главный из которых ограниченный ресурс. Кроме того, не всегда удается купить оригинальные качественные запчасти для её ремонта, что опять же приводить к сокращению срока службы. Напомню, в машине полный привод, и с ним машина заметно тяжелее, так что поломки ходовой будут случаться чаще, а к их списку добавятся шрусы и раздатка.

Из «бытовых» проблем хочется отметить частую потерю крышек омывателя фар. Мало того, что они теряются, так без них омыватель расходует ещё большее количество стеклоомывающей жидкости. Поэтому сами владельцы BMW 325xi часто просят в автосервисе отключить эту систему — и крышки будут целы, и жидкости будет хватать надолго.

На мой взгляд, вообще нет смысла омывать фары, т.к. штатный свет в BMW 325xi очень слабый и от мытья фар мало толку. По электрике, довольно часто ломаются моторчики стеклочистителей и печки, иногда отказывает обогрев кресел и выходит из строя плюсовой провод блока предохранителей.

Статистика говорит, что 4 из 5 владельцев BMW 325xi coupe остаются довольны автомобилем, как, впрочем BMW 335i. Им нравится дизайн динамика и отличная управляемость. Ну а в минусы записывают повышенный аппетит мотора к маслу, высокий расход топлива и низкий дорожный просвет. В интернете пишут, что расходники на E90 и E92 стоят не дорого, но если что-то ломается, ремонт у официалов бьет по карману. Так что перед покупкой на диагностике не экономьте!

Что касается покупки нового автомобиля, то «трешки» купе больше нет, теперь это четвертая серия в кузове F32. В похожей конфигурации с полным приводом машина стоит минимум 2.290.000 рублей. Модель стала современнее по всем параметрам. Несмотря на меньший объем мотора и мощность, она быстрее и на порядок экономичнее.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: