Ретро обзор: BMW 320i E30 1987 года


BMW 320i E30 1987 года     Купе это, конечно, автомобили с претензией, не очень массовые, но любителей достаточно. Они присутствуют в линейках многих брендов. Сегодня поговорим о BMW 320i E30. Её премьера состоялась в ноябре 1982 года. Баварский концерн всегда славился масштабными разработками, конструкторы из Мюнхена постоянно используют передовые технологии, новейший дизайн всё самое совершенное, что проявилось и в этой модели.

У нас на тесте классическое купе BMW E30 1987 года выпуска. Купе в профиль – тот же седан. Их легко спутать, пока не заметишь количество дверей. Передние фары – круглой формы. Задняя оптика – в прямоугольных корпусах. На крыше имеется люк. Линии бампера с металлическими накладками продолжаются в виде молдинга на дверях. Колесные диски – с оригинальной решеткой в виде лучей. Это, так называемый, «5 стиль».

Двигатель – бензиновый с маркировкой 320i объёмом в 2 литра на 129 лошадиных сил. У него 6 цилиндров и 12 клапанов. Распределенный впрыск топлива объединен с электронным зажиганием – по тем временам это было невероятным техническим новшеством.

Салон, по нынешним меркам, небольшой, но достаточно вместительный. Дверные проёмы – широкие. Передние сидения откидываются, поэтому садиться довольно удобно. Сзади могут спокойно разместиться 2 человека. Панель приборов – эргономичная, все указатели видны, как на ладони. И спицы руля их не закрывают – всё продумано. Зеркала – с электроприводом, не складываются.


Разгоняется BMW 320i E30 резво и в дальнейшем сохраняет динамику. BMW есть BMW – абсолютно классический автомобиль со спортивной претензией. Максимальная скорость – 200 км/ч. Управляемость у баварца, как всегда, на высоте: маневренный, в повороты входит идеально, все плюсы заднего привода налицо.

Коробка у BMW 320i автоматическая, 4-х ступенчатая. Конечно, не очень совершенная, по сегодняшним меркам, поэтому многие предпочитали механику, с которой могли погонять. Тормоза: впереди – дисковые, сзади – барабанные, и они со своей работой справляются на отлично!

Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Задняя – рычажная с пружинами и амортизаторами. Такое шасси обеспечивает должный уровень комфорта, даже не на самой лучшей дороге.

Модель E30 в кузове купе производили вплоть до 1993 года. Сколько всего выпустили, данных нет. Но именно она стала символом 3 серии в 80-е годы. На самом деле, запоминающийся автомобиль!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: