Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S90

Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S90Технологии не стоят на месте. Это касается и дизельного двигателя. Сегодня он присутствует в линейке практически всех брендов. Эксплуатационные возможности современных вариантов подходят не только внедорожникам и кроссоверам, но даже машинам бизнес и представительского классов, а там требования к силовым установкам изначально очень высокие. Рассмотрим 3 бизнес-седана с 2-литровыми дизелями в базовых комплектациях разных брендов.

BMW

BMW 5 Series

Первый немец – BMW 5 Series. Двигатель базовой версии развивает 190 лошадиных сил и 450 Н/м крутящего момента. Разгон до сотни – 7,5 секунд. Максимальная скорость – 325 км/ч. Средний расход – 5,5 литра. Коробка – автоматическая 8-ступенчатая. Привод – задний. В базе есть практически всё. Цена – от 2 810 000 рублей.

Jaguar

Jaguar XF

Под вторым номером британец. Jaguar XF поставляется с дизельным мотором 2 литра мощностью 180 лошадиных сил и 430 Н/м крутящего момента. Разгон до сотни занимает чуть больше 8 секунд. Максимальная скорость 229 км/ч. Средний расход – 4,3 литра. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Привод – задний. База избыточна, есть всё, что только можно желать. Цена – от 2 815 000 рублей.

Volvo

Volvo S90

Теперь швед. Volvo S90 располагает мотором мощностью 235 лошадиных сил и 480 Н/м крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд. Максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход топлива – чуть больше 5 литров. Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая. Привод – полный. Базовая комплектация максимальная. Цена – от 3 200 000 рублей.

Вывод

Конкуренция в бизнес-классе высокая, поэтому все 3 автомобиля очень комфортны, а их эксплуатационные характеристики, оснащение и цена в целом схожи. Но у BMW 5 Series в базе задний привод, что для нашей зимы не очень хорошо. За полноприводный вариант придется доплатить. У Jaguar XF аналогичная история. А вот у Volvo S90 привод только полный, побогаче комплектация и помощнее двигатель, отсюда и достаточно весомая разница в цене, а остальное – дело вкуса.

Сегодня даже 30 градусный мороз для современного дизеля не проблема. Главное для него – качество топлива, и в последние годы ситуация с ним меняется к лучшему. А шумная работа, вибрации и характерный запах выхлопа уже в прошлом.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: