Седаны не уступают свои позиции, и до сих пор с успехом завоевывают рынок. Они присутствуют в линейках практически всех брендов, начиная от бюджетных и заканчивая представительскими моделями. Но самый популярный сегмент это средний или бизнес-класс. Он востребован, потому что у него много плюсов, главные из которых: солидный внешний вид, разнообразные моторы и трансмиссии и хорошие комплектации.
Но такие они сегодня. А какими их видят конструкторы завтра?
Volvo
Компания Volvo работает над обновленным седаном S90. Тесты проходят на родине в Швеции. Машина получила другой рисунок решетки радиатора, новые передний и задние бамперы, а также светодиодные фары и задние фонари. И, конечно, автомобилю добавят новые системы безопасности.
Пока нет точной информации о новых двигателях. Но известно, что компания постепенно перейдет на гибридные моторы. Премьеру ждем в начале 2020 года.
BMW
Специалисты BMW работают над бизнес-седаном BMW 5-Series. Автомобиль был замечен на Нюрбургринге. Главные изменения коснулись передней и задней части.
Машина получила обновленную решетку радиатора, другие бамперы и оптику с более выраженными светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри появилась новейшая цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система в виде планшета.
Набор двигателей остался прежним, но при этом добавят гибрид – 3-х литровую «турбошестерку», которая будет работать в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составит 375 лошадиных сил. Презентация состоится во второй половине 2020 года.
Genesis
Бизнес-седан Genesis G80 был представлен 3 года назад, а его следующее поколение уже тестируется на Нюрбургринге. Видны новые 2-х ярусные световые приборы, огромная решетка радиатора в виде пятиугольника. В салоне появился большой экран мультимедиа и полностью цифровая приборная панель.
Машина получила бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра мощностью 280 лошадиных сил, а также V6 на 3,5 литра мощностью 380 сил. Все это будет работать в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод – традиционно полный. Премьера – в 2020 году.
Вывод
Этому классу пока никто в затылок не дышит. Тем не менее, бренды постоянно совершенствуют свои модели и по дизайну, и по технологиям. Как правило, именно на седанах начинаются серийные пробы всего нового, в том числе гибридных и электрических версий. За последнее время конкуренция среди производителей бизнес-седанов возросла. А нам это только на пользу, потому что задирать цены никому не выгодно.