Бизнес-седаны 2018 года: Audi, Honda, Chevrolet


Бизнес-седаны 2018 года     Бизнес-седаны – визитная карточка любого бренда. Именно поэтому каждый производитель старается вложить в этот класс всё самое технологичное и прогрессивное. Сегмент этот достаточно востребован. Автомобили пользуются спросом у зажиточных россиян, менеджеров высшего звена и бизнесменов, привыкших брать от жизни всё самое лучшее. А какими бизнес-седаны будут завтра? Давайте рассмотрим 3 модели.

Начнем с Audi. Тестовый образец 5-го поколения Audi A6 заметили на дорогах Германии. Модель базируется на новой платформе MLB и имеет черты концепта Prolog, представленного в 2014 году в Лос-Анджелесе. Это огромная решетка радиатора и стильные узкие разрезы фар.

Бизнес-седан Audi A6 2018 года

Базовым двигателем должен стать 2-х литровый турбированный бензиновый силовой агрегат, развивающий 252 лошадиные силы. Также будет и гибрид. Ожидается, что модель оснастят технологией для самостоятельного вождения, которая сможет управлять автомобилем при скорости до 60 км/ч без помощи водителя. Презентация бизнес-седана намечена на 2018 год.


Новое поколение Honda Accord тоже попало в объективы камер. Прототип сильно похож на недавно вышедший Civic, только слегка раздутый. Большие прищуренные фары, вообще, становятся изюминкой бренда. Автомобиль существенно не вырастет в размерах, добавится только место внутри салона. Топовым двигателем будет не V6, а турбированный V4, развивающий около 250 сил. В линейке появится и гибрид, правда не сразу. Машину представят в начале 2018 года.

Honda-Accord-2018 года

Специалисты из Chevrolet тестируют бизнес-седан Malibu в американском штате Колорадо. Внешне новинка поменялась минимально: были доработаны фары, задние фонари и бамперы. Говорят, что стала другой и решетка радиатора, правда толстый слой камуфляжа не дает это проверить. Что касается моторов, то базовым станет турбодизель объёмом 1,6 литра. Среди силовых установок будет и гибрид. Презентация новинки намечена на 2018 год.

Chevrolet Malibu

Заглянув в недалекое будущее этого сегмента, заметна одна тенденция – мощность увеличивается, а объём двигателя уменьшается. Это стало возможным благодаря турбинам. Но вопрос их установки очень спорный, потому что все плюсы: экономичность, малый вес и сниженная стоимость важны лишь для производителей. Тогда как шумный турбомотор в связке с автоматом, не дающий при переключении идеальной плавности хода, – весомый минус для бизнес-класса.

Главный плюс состоит в том, что у каждого бренда в линейке присутствует гибрид, а это говорит о многом. Такие силовые установки становятся совершеннее и технологичнее. Видимо, на них и делается ставка.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: