Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия

Белый дым из выхлопной трубы     Белый дым из выхлопной трубы чаще всего появляется в морозную погоду. Однако это не является признаком какой-либо неисправности. В самом выхлопе содержится водяной пар, и резко охлаждаясь на морозном воздухе, он образует туман. Этот эффект схож с дыханием на морозе, когда у вас изо рта выходит густой белый пар. Но сегодня речь пойдёт о других, более серьёзных причинах появления белого дыма из выхлопной трубы.
У исправно работающего двигателя в обычную теплую погоду из выхлопной трубы идёт почти невидимый поток газов. А вот если, независимо от погоды и прогрева двигателя, из трубы валит густой белый дым, похожий на искусственный туман, это говорит о начале проблем. Причина – попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости (тосола), чего происходить, конечно же, не должно. Это убедительный повод посетить автосервис. Предлагаю каталог компаний по Москве, где вам помогут устранить любые неисправности.

Как это происходит, и почему?

Двигатель состоит из двух основных частей: блока цилиндров и головки. Они соединены между собой герметично через прокладку. Тосол, циркулируя по контуру системы охлаждения, проходит через блок цилиндров, минует пазы прокладки, и далее омывает головку блока, охлаждая тем самым двигатель.

Если прокладка повреждена, то какая-то часть тосола проникает в цилиндр двигателя. Там при сгорании топлива жидкость испаряется и образует густой белый пар. И хотя конструкцией двигателя не предусмотрено проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры, иногда такое случается. Первый признак – снижение уровня тосола в расширительном бачке.

Диагностика по выхлопу

Чтобы проверить, «нормальный» ли выхлоп у автомобиля, нужно к выхлопной трубе на 10-15 секунд поднести белый чистый лист бумаги. Этого метода диагностики будет достаточно, чтобы узнать о появлении в двигателе поломки. Если следы на бумаге будут похожи на мокрое пятно от воды, то ничего страшного, это нормальный выхлоп. Если же следы маслянистые, либо с грязными пятнами, – это явный признак неисправности прокладки.

Устранив проблему с прокладкой, не забудьте залить в двигатель новое масло! Старое смазка уже не годится, ведь постоянная утечка охлаждающей жидкости не могла обойти её стороной. Смешивание масла с тосолом делает его непригодным.

Итог

Помните, белый дым из выхлопной трубы, в отличие от черного или синего, не всегда является причиной какой-либо неисправности. Поэтому, не стоит сразу же бить тревогу и ехать в автосервис. Сначала загляните под капот и воспользуйтесь простым способом диагностики по выхлопу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как быть если сломался двигатель?
Как не купить некачественные запчасти?
Что делать, если спустило колесо?
Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!
Особенности кузовного ремонта автомобилей
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Как быстро заклеить проколотое колесо?
Риски при ремонте турбины своими руками
Техника Скания – надежность и качество, проверенные временем
Когда гарантия на автомобиль не действует
Какие неисправности автомобиля зимой считаются гарантийными, а какие н...
Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?
Почему у автомобиля стучит подвеска?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Особенности ремонта автоматической КПП
Прописка кода форсунок Delphi
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!