Автосалон в Нью-Йорке 2015: самые заметные премьеры


Автосалон в Нью-Йорке 2015 года Вот уже в 113-ый раз Автосалон в Нью-Йорке 2015 года открыл свои павильоны для демонстрации самых последних новинок и технических разработок в сфере автомобилестроения. Автосалон прошел как всегда в расслабленном ритме, без сенсаций. Создавалось впечатление, как будто многие компании просто забыли привезти свои новые машины, ну а те, что привезли, ограничились лишь рестайлингом.

Например, «Infiniti» показал в США рестайлинг своего маленького кроссовера Infiniti QX50. Если не считать историю с заменой названия (раньше модель называлась IX), то эта модель выпускается уже без малого 7 лет. Во внешности автомобиля почти нет никаких изменений. Немного поменялась форма бампера и облицовка радиатора, да появились новые накладки и пороги.

Infiniti QX50 Автосалон в Нью-Йорке 2015

Правда, если смотреть глубже, изменения все-таки есть и достаточно серьезные. Infiniti QX50 представлен не в обычном, а в удлиненном варианте — колесную базу увеличили на внушительные 8 сантиметров, польза от которых полностью ушла к задним пассажирам.

infiniti QX50 на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

В США QX50 комплектуется мотором объемом 3,7 литра. В России будет доступен и более скромный двигатель объемом 2,5 литра. Хотя, попадет ли к нам именно удлиненный вариант пока не известно. Первоначально, компания готовила эту модель для рынков США и Китая.

«Mercedes-Benz» тоже не остался в стороне от моды на смену названий и переименовал свои большие кроссоверы в новый, как говорят американцы, GLE-класс. На автосалоне в Детройте демонстрировался первенец и конкурент баварскому X6 — кроссовер GLE coupe. А теперь очередь дошла и до M-class, который стал просто GLE.

Mercedes-Benz GLE coupe на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

С отменой имени немцы приготовили и не большие обновления внешности и опций. Автомобиль получил новую светотехнику и аэродинамический обвес. Одновременно дебютировала и спортивная версия, её важные изменения произошли под капотом. Мотор V8 объемом 5,5 литра «раскачали» до 585 лошадей, обеспечив разгон до сотни за невероятные 4,2 секунды.

К счастью, некоторые бренды все же привезли на салон именно новые автомобили, и одним из таких стал большой седан от Cadillac. Пятиметровый CT6 — не что иное, как конкурент флагманам немецкой тройки; колесная база американца получилась даже больше, чем у BMW 7 серии.


Cadillac CT6 на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Основным преимуществом Cadillac CT6 называют низкий вес (базовая версия весит менее 1700 килограмм). Кроме того, CT6 может похвастаться весьма богатым оснащением с инновационной акустической системой от компании «Bose», располагающей 34 динамиками.

Одной из самых ярких премьер на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 года можно смело назвать новый седан Jaguar XF. И хотя автомобиль стилистически похож на предыдущую версию, на самом деле, это абсолютно новая машина. К слову, кузов на 85% выполнен из алюминия, спереди стоит новая подвеска.

Jaguar XF на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

В отличие от Cadillac, британцы не экономили, ведь в XF не только кузов, но и кузовные панели выполнены из «крылатого материала». За счет использования алюминия была существенно улучшена динамика автомобиля. Кроме того, низкий вес позволил улучшить комфортность и управляемость нового седана.

Jaguar XF 2015

Базовым мотором для Jaguar XF станет скромный дизель мощностью 168 лошадиных сил. Более дорогие версии будут комплектоваться бензиновыми двигателями 240 и 380 лошадиных сил соответственно. Кстати, существует и спортивная версия седана XF в модификации S. Серийное производство нового XF начнется в конце весны, а в продажу автомобиль поступит осенью. Цены для российского рынка, пока, не объявлены.

Range Rover SVO на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Второй новинкой от британцев стала особая версия большого внедорожника Range Rover. Роскошную модификацию подготовило подразделение «Special Vehicle Operations», поэтому и название получилось соответствующее — «SVAutobiogrghy». В экстерьере от обычных версий её отличает двухцветная окраска кузова и особая облицовка радиатора, а в интерьере целый набор уникальных опций. К тому же, инженеры установили на этот Range Rover свой самый мощный двигатель — 5 литровый мотор мощностью 550 лошадей.

Kia Optima на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Весьма популярный в России седан Kia тоже прошел процедуру хирургического вмешательства косметологов. Только вот в процессе разработки нового поколения Optima, видимо, что-то пошло не так, и некогда стильный молодежный седан заметно повзрослел, а местами так и вовсе стал похож на своего заклятого врага Toyota Camry. Хотя окончательно вычеркивать молодежь из целевой аудитории пока не стоит.


Под капотом у новинки появились турбированные двигатели, а значит, характер автомобиля должен быть интересным, тем более что самый мощный из моторов выдает аж 247 лошадей, что очень неплохо для корейского бизнес-седана.

Mitsubishi Outlander на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Японская компания Mitsubishi окончательно сконцентрировалась на кроссоверах. На Автосалон в Нью-Йорк 2015 года она привезла уже третью модификацию модели Outlander. И хотя главные изменения произошли только снаружи, в России машину очень ждут, т.к. Outlander уже который год значится в топе самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Из приятных моментов можно отметить перенастроенную работу электроусилителя руля и подвески, улучшенную шумоизоляцию, а также новый вариатор «Jatco», которыми комплектуются автомобили с моторами 2 и 2,4 литра. Собирать обновленный Outlander будут в Калуге, а продажи стартуют уже в конце весны.

Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 показывали в атмосфере секретности. Отдельный темный зал, искусственная подсветка и тишина. Наверно, таким образом, японцы хотели подчеркнуть футуристичность автомобиля. Дизайн нового RX изрезан острыми углами и необычными решениями, как и все последние модели компании.

Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке

В списке интересных технических опций значится новая адаптивная подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами и активными стойками стабилизаторов. Решение это не новое, но раньше встречалось только на дорогих моделях немецких конкурентов, например BMW X5 или Porsche Cayenne. По уверениям Lexus, машина станет и комфортнее и спортивнее одновременно, автомобиль будет подстраиваться под состояние дорожного покрытия.

Двигатели с незначительными изменениями перекочевали в RX с 4-го поколения предыдущей модели. А вот старый 6-ти диапазонный автомат заменили на новый с 8-ю ступенями. Продажи новинки начнутся уже в этом году, но цены пока не известны и будут объявлены позже.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: