Самые заметные премьеры на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года

Автосалон в Нью-Йорке 2015 годаВот уже в 113-ый раз Автосалон в Нью-Йорке 2015 года открыл свои павильоны для демонстрации самых последних новинок и технических разработок в сфере автомобилестроения. Автосалон прошел как всегда в расслабленном ритме, без сенсаций. Создавалось впечатление, как будто многие компании просто забыли привезти свои новые машины, ну а те, что привезли, ограничились лишь рестайлингом.

Например, «Infiniti» показал в США рестайлинг своего маленького кроссовера Infiniti QX50. Если не считать историю с заменой названия (раньше модель называлась IX), то эта модель выпускается уже без малого 7 лет. Во внешности автомобиля почти нет никаких изменений. Немного поменялась форма бампера и облицовка радиатора, да появились новые накладки и пороги.

Infiniti QX50 Автосалон в Нью-Йорке 2015

Правда, если смотреть глубже, изменения все-таки есть и достаточно серьезные. Infiniti QX50 представлен не в обычном, а в удлиненном варианте — колесную базу увеличили на внушительные 8 сантиметров, польза от которых полностью ушла к задним пассажирам.

infiniti QX50 на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

В США QX50 комплектуется мотором объемом 3,7 литра. В России будет доступен и более скромный двигатель объемом 2,5 литра. Хотя, попадет ли к нам именно удлиненный вариант пока не известно. Первоначально, компания готовила эту модель для рынков США и Китая.

«Mercedes-Benz» тоже не остался в стороне от моды на смену названий и переименовал свои большие кроссоверы в новый, как говорят американцы, GLE-класс. На автосалоне в Детройте демонстрировался первенец и конкурент баварскому X6 — кроссовер GLE coupe. А теперь очередь дошла и до M-class, который стал просто GLE.

Mercedes-Benz GLE coupe на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

С отменой имени немцы приготовили и не большие обновления внешности и опций. Автомобиль получил новую светотехнику и аэродинамический обвес. Одновременно дебютировала и спортивная версия, её важные изменения произошли под капотом. Мотор V8 объемом 5,5 литра «раскачали» до 585 лошадей, обеспечив разгон до сотни за невероятные 4,2 секунды.

К счастью, некоторые бренды все же привезли на салон именно новые автомобили, и одним из таких стал большой седан от Cadillac. Пятиметровый CT6 — не что иное, как конкурент флагманам немецкой тройки; колесная база американца получилась даже больше, чем у BMW 7 серии.

Cadillac CT6 на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Основным преимуществом Cadillac CT6 называют низкий вес (базовая версия весит менее 1700 килограмм). Кроме того, CT6 может похвастаться весьма богатым оснащением с инновационной акустической системой от компании «Bose», располагающей 34 динамиками.

Одной из самых ярких премьер на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 года можно смело назвать новый седан Jaguar XF. И хотя автомобиль стилистически похож на предыдущую версию, на самом деле, это абсолютно новая машина. К слову, кузов на 85% выполнен из алюминия, спереди стоит новая подвеска.

Jaguar XF на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

В отличие от Cadillac, британцы не экономили, ведь в XF не только кузов, но и кузовные панели выполнены из «крылатого материала». За счет использования алюминия была существенно улучшена динамика автомобиля. Кроме того, низкий вес позволил улучшить комфортность и управляемость нового седана.

Jaguar XF 2015

Базовым мотором для Jaguar XF станет скромный дизель мощностью 168 лошадиных сил. Более дорогие версии будут комплектоваться бензиновыми двигателями 240 и 380 лошадиных сил соответственно. Кстати, существует и спортивная версия седана XF в модификации S. Серийное производство нового XF начнется в конце весны, а в продажу автомобиль поступит осенью. Цены для российского рынка, пока, не объявлены.

Range Rover SVO на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Второй новинкой от британцев стала особая версия большого внедорожника Range Rover. Роскошную модификацию подготовило подразделение «Special Vehicle Operations», поэтому и название получилось соответствующее — «SVAutobiogrghy». В экстерьере от обычных версий её отличает двухцветная окраска кузова и особая облицовка радиатора, а в интерьере целый набор уникальных опций. К тому же, инженеры установили на этот Range Rover свой самый мощный двигатель — 5 литровый мотор мощностью 550 лошадей.

Kia Optima на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Весьма популярный в России седан Kia тоже прошел процедуру хирургического вмешательства косметологов. Только вот в процессе разработки нового поколения Optima, видимо, что-то пошло не так, и некогда стильный молодежный седан заметно повзрослел, а местами так и вовсе стал похож на своего заклятого врага Toyota Camry. Хотя окончательно вычеркивать молодежь из целевой аудитории пока не стоит.

Под капотом у новинки появились турбированные двигатели, а значит, характер автомобиля должен быть интересным, тем более что самый мощный из моторов выдает аж 247 лошадей, что очень неплохо для корейского бизнес-седана.

Mitsubishi Outlander на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Японская компания Mitsubishi окончательно сконцентрировалась на кроссоверах. На Автосалон в Нью-Йорк 2015 года она привезла уже третью модификацию модели Outlander. И хотя главные изменения произошли только снаружи, в России машину очень ждут, т.к. Outlander уже который год значится в топе самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Из приятных моментов можно отметить перенастроенную работу электроусилителя руля и подвески, улучшенную шумоизоляцию, а также новый вариатор «Jatco», которыми комплектуются автомобили с моторами 2 и 2,4 литра. Собирать обновленный Outlander будут в Калуге, а продажи стартуют уже в конце весны.

Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке 2015

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке 2015 показывали в атмосфере секретности. Отдельный темный зал, искусственная подсветка и тишина. Наверно, таким образом, японцы хотели подчеркнуть футуристичность автомобиля. Дизайн нового RX изрезан острыми углами и необычными решениями, как и все последние модели компании.

Lexus RX на Автосалоне в Нью-Йорке

В списке интересных технических опций значится новая адаптивная подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами и активными стойками стабилизаторов. Решение это не новое, но раньше встречалось только на дорогих моделях немецких конкурентов, например BMW X5 или Porsche Cayenne. По уверениям Lexus, машина станет и комфортнее и спортивнее одновременно, автомобиль будет подстраиваться под состояние дорожного покрытия.

Двигатели с незначительными изменениями перекочевали в RX с 4-го поколения предыдущей модели. А вот старый 6-ти диапазонный автомат заменили на новый с 8-ю ступенями. Продажи новинки начнутся уже в этом году, но цены пока не известны и будут объявлены позже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Самые заметные концепты на Женевском автосалоне 2016 года
Ежегодная премия "ТОП 5 АВТО" 2016 года
Заметные новинки Женевского Автосалона 2018 года
Новинки кроссоверов на Женевском Автосалоне 2015 года
Бюджетные новинки на Женевском автосалоне 2016 года
Завод ГАЗ вышел на новый уровень производства!
История Porsche 911 - от идеи до громких побед!
Самые интересные новинки на Токийском Автосалоне 2015 года
Путешествие по Европе на автомобиле
Formula E в Москве: особенности гонки электроболидов
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Яркие новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года
История эмблемы Ауди
Женевский автосалон 2014 года
Московский Международный Автомобильный Салон 2014: окончание
Роскошные новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
Завод МАЗ: история автогиганта
Московский Международный Автомобильный Салон 2014: продолжение

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!