Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года


Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 — очередное ярчайшее событие автомобильного мира. Крупнейшие производители ежегодно демонстрируют на нем свои концепты и новинки. Обычно это размеренное и спокойное мероприятие. В его павильонах можно погулять по стендам, присесть за столик, чтобы выпить чашку кофе. Но только не в этом году. Новинок, вроде, не так уж и много, но внимание зрителей к ним было огромное.

Совсем неожиданным, и от того ярким событием, на автосалоне в Лос-Анджелесе 214 стала премьера субкомпактного кроссовера от Mazda. Модель получила имя CX3 и оказалась действительно небольших размеров: кроссовер короче Mazda 3 на целых 25 сантиметров.

Mazda CX3 на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

Но, несмотря на скромные габариты, выглядит он очень гармонично, тем более, что начинка получилась самая «взрослая». Вопреки предположениям, CX3 получил, в том числе, полноприводную трансмиссию, большую гамму моторов и новый 6-ти ступенчатый автомат. Точные характеристики пока не разглашаются, т.к. машина ещё проходит предсерийные испытания. В автосалонах Москвы Mazda CX3 появится не раньше весны 2015 года.

Слухи слухами, а компания Audi действительно привезла на Автосалон в Лос-Анджелес большое купе под названием Audi Prologue. Пока машина существует в формате концепт-кара, но достаточно высокая проработка деталей говорит о том, что концепт, вполне, может знаменовать собой появление модели A9.

Audi Prologue в Лос-Анджелесе 2014

Пока же Audi Prologue может похвастаться необычными решениями не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в технической начинке. Под его капотом стоит модернизированный 4-х литровый двигатель с электротурбиной, выдающий 605 лошадей и 700 Н/м. Причем, при необходимости, мотор может работать в режиме повышенного давления наддува, предоставляя водителю дополнительный крутящий момент.

Audi Prologue

При весе в 2 тонны огромный автомобиль может похвастаться завидной динамикой. Отметку в 100 км/ч концепт-кар набирает за 3,7 секунды набирает. Для сравнения, похожими показателями обладает супер-кар Ferrari. В интерьере инженеры совсем отказались от традиционных приборов, и все элементы управления представляют собой ЖК-экран.


Другая новинка от Volkswagen Group получилась исключительно виртуальной. На Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 немцы представили концепт под названием GTI Roadster, намекая на то, что представленная модель не какая-то конкретная версия автомобиля, а скорее идеальное воплощение концепции GTI. Машина представляет собой двухместный родстер, обладающий не только оригинальным дизайном, но и низким центром тяжести. У неё нет лобового стекла и крыши.

Volkswagen GTI Roadster

Глядя на него, хочется спросить, а как же на нем ездить. Ответ очень прост. Машина создана специально для компьютерной игры Gran Turismo 6, поэтому в Volkswagen не сильно переживали за безопасность и удобства. А макет, представленный на выставке, это редкий случай посмотреть, как фантазии инженеров и дизайнеров могли бы выглядеть в реальной жизни, если бы им дали, как следует разгуляться.

Toyota тоже решила продемонстрировать силу инженерной фантазии, на этот раз, в области экономии топлива и экологии. Автомобиль Mirai, прототип которого японцы показывали год назад в Японии, был представлен на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 в серийном исполнении. Он оснащен водородным двигателем, поэтому вообще никак не загрязняет атмосферу. Мощности 153-сильного мотора хватает, чтобы разогнать футуристичный седан до сотни за 9 секунд, что является не таким уж и плохим результатом для самого «зеленого автомобиля».

Toyota Mirai на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

Забавно, что сами японцы пока ещё не уверены в успехе такого рода машин, поэтому предлагают автомобиль исключительно в лизинг. Причем за 499 долларов будущий водитель Mirai получит не только, собственно, машину и её техническое обслуживание, но и полностью бесплатное топливо.

И ещё один момент. В отличие от предыдущих автосалонов на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 очень много глобальных моделей, которые будут продаваться в т.ч. и на европейском рынке.

Mercedes-Maybach S600

Глобальный мировой кризис и падение цен на нефть, похоже, не сильно беспокоят Mercedes-Benz, ровно, как и всех остальных, кто оказался на автосалоне. Роскошная новинка Mercedes-Maybach S600 — очередная попытка возродить легендарный бренд, на этот раз, под видом самой люксовой комплектации седана S-класса.

Mercedes-Maybach S600 на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

И хотя машина ожидаемо получила увеличенную колесную базу, обогнав по этому параметру всех конкурентов, а так же роскошный интерьер, ажиотаж среди журналистов был огромный. Внешние отличия от обычного S-класса заметны куда меньше, но тоже присутствуют. Например, инженеры увеличили задние стойки, но уменьшили задние двери, чтобы снаружи было ещё тяжелее видеть пассажиров.

Без курьезов на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 тоже не обошлось. Bentley выкатил на свой стенд самый роскошный и большой кабриолет, но при этом, фактически, запретил его снимать. Что ж, не зря говорят «у богатых свои причуды».

Cadillac ATS-V на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

Американский бренд Cadillac воспользовался домашним автосалоном, чтобы показать публике свой компактный седан ATS-V, но не простой, а заряженной версии. По традиции, модель получила литеру V и сумасшедшие технические характеристики. Ведь под капотом стоит 4,5-литровый V6 с двумя турбинами, мощность которого составляет 455 лошадиных сил.

Но интереснее другое. В разгоне до сотни Cadillac ATS 2014 «уделал» даже немцев. Он тратит всего 3,9 секунды, тогда как, например, BMW M3 — 4,1, Audi RS5 — 4,5 секунд, соответственно. В продаже этот заднеприводный монстр появится в автосалонах «Автоцентр Сити» уже весной следующего года.

BMW X5M на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

BMW X6M на Автосалоне в Лос-Анджелесе 2014

Впрочем, в Германии только недавно обновили нишу спортивных купе и седанов и теперь занимаются заряженными кроссоверами. На Автосалон в Лос-Анджелес 2014 баварцы привезли сразу 2 таких модели: X5M и X6M, и превзошли не только самих себя. Модернизированный двигатель 4,4 литра be-turbo оказался самым мощным за всю историю бренда — 575 лошадиных сил.

В BMW обещают, что машина не только быстрее на прямой, но и в поворотах. По сравнению с обычными версиями, у XM заметно переработана подвеска, а клиренс снижен на 10 миллиметров. Продажи заряженных кроссоверов начнутся летом, но рассказать про них вам я смогу уже весной.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: