Автопремьера: хэтчбек DS4


Хэтчбек DS4     Индексом «DS» до недавних пор обозначались престижные модели Citroen. Теперь же это отдельный бренд. Не стоит думать, что хэтчбеку DS4 просто поменяли вывеску. На самом деле, от одноименного Ситроена отличий не мало. И дело не только в новой эмблеме, выражение лица стало совсем другим. Сказывается иная, более крупная радиаторная решетка, измененные бамперы, а также посвежевший взгляд головных фар. В целом, автомобиль смотрится ярко и благородно. Конкуренты: Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country.

Внутри тоже хватает отличий, с обычным Ситроеном хэтчбек DS4 точно не перепутаешь. Центральная консоль стала выглядеть более стройно и лаконично, а всё потому, что её лишили доброй половины кнопок, их перенесли на экранное меню информационно-развлекательной системы. Передние кресла всё также удобны, особенно хороши пухлые и уютные подголовники.

Радует и панель приборов, у которой можно менять цвет шкал. А вот на втором ряду поводов для радости не много. Здесь откровенно тесновато, да и намертво закрепленные стекла, которые нельзя опустить даже на сантиметр, оптимизма не прибавляют.


Но самая главная новость находится под капотом. Если легковые Ситроены поставляются в Россию только с бензиновыми моторами, то хэтчбек DS4 можно получить и с дизелем. Этот 2-х литровый агрегат развивает мощность 180 лошадиных сил. Для легкой, моноприводной машины этого вполне достаточно. Динамика устроит большинство водителей. При этом расход топлива, даже при активном вождении, не превышает 8 литров на 100 километров.

Впрочем, соляркой заправки не ограничиваются. Поскольку дизель соответствует экологическим нормам ЕВРО-6, его приходится подкармливать специальной жидкостью «ADBlue». На 100 верст её потребуется, примерно, 1 литр, который стоит около 50 рублей. Подливать раствор нужно через специальный лючок, который находится слева от докатки.

Уже с первых метров пути становится понятно что перед разработчиками стояла цель сделать упор на максимальный комфорт. Об этом говорит удивительная плавность хода. С большинством неровностей подвеска расправляется практически незаметно для экипажа; для России такое шасси подходит, как нельзя лучше. Учитывая, что дорожный просвет составляет 16 сантиметров, для среднестатистического горожанина этого вполне достаточно.

Хэтчбек DS4 показал себя очень достойно. Думаю, что у этого француза в России появятся свои поклонники.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: