Автопремьера: Volkswagen Tiguan Sport


Volkswagen Tiguan Sport     Компания «Volkswagen» решила расширить гамму кроссоверов и выпустила новую модификацию — Volkswagen Tiguan Sport. Давайте разберемся, не погорячился ли производитель с названием Sport? Кузов новой версии выглядит наряднее стандартного варианта, аэродинамический обвес придает стремительность и агрессию. Спортсмен выделяется видоизмененными бамперами, расширенными колесными арками и хромированными молдингами.

На землю Volkswagen Tiguan Sport опирается внушительными для такого класса 18-дюймовыми колесами. Биксеноновые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни входят в базовое оснащение. Конкурентами у него выступают: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5.

Салон спортивного кроссовера за счет ряда нюансов выглядит интересно. Передние кресла здесь усовершенствованные со спортивным профилем, и обиты они не кожей, а алькантарой — материалом, который за счет высоких фрикционных свойств крепче держит тело в поворотах; для скоростного автомобиля это немаловажно.

Клавиши управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал, а также переключатель режимов света, отделаны хромом. Чувствуется, что при проектировании производитель обращал внимание даже на мелочи. В центральную консоль встроена новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Она дает возможность синхронизировать свою систему со смартфоном на платформе Android и iOS.


Под капотом Volkswagen Tiguan Sport установлен 2-х литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 лошадиных сил; ни один из конкурентов не может предложить такой мощности. Табун из 200 скакунов делает автомобиль по-настоящему быстрым. При резком старте он устремляется вперед как заправский спорткар. Всего 8,5 секунд требуется на то, чтобы стрелка спидометра перемахнула через отметку 100 км/ч.

А что же с экономичностью? Несмотря на внушительную мощность, двигатель Tiguan Sport отличается скромным аппетитом, употребляя всего 9 литров на сотню. Это очень достойный показатель для машины такого сегмента! В движении кроссовер облизывает повороты, оставаясь на 100% подконтрольным водителю, в независимости от выбранной траектории.

Такая послушность стала возможной благодаря появлению электронной имитации блокировки дифференциала XDS и жесткой подвеске, придающей машине хорошую устойчивость с минимальными кренами кузова. Тряска на неровностях, конечно, ощущается, но о дискомфорте речи не идет.

В целом можно сказать, что версия Sport добавила Volkswagen Tiguan новых красок. Автомобиль стал ярче и динамичнее, нисколько не потеряв при этом в комфорте.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: