Автопремьера: Renault Kaptur 2016 года


renault-kaptur-2016-goda    Компания Renault давненько не радовала нас своими новинками. И вот – свершилось! Новый компактный кроссовер Renault Kaptur 2016 года построен на базе давно известного Renault Duster, на платформу которого водрузили новый, более элегантный кузов. Самое интересное, что он спроектирован инженерами российского подразделения и выпускается на московском заводе французской компании.

Renault Kaptur 2016 располагает довольно высоким дорожным просветом – 205 миллиметров. Его конкуренты: Hyundai Creta, Ford EcoSport, Kia Soul.

По сравнению с Renault Duster, садиться в Kaptur удобно. Двери прикрывают пороги, которые всегда остаются чистыми. Дизайн интерьер тоже не банален. Внимание привлекает яркая панель приборов, на которой нет стрелочного спидометра. Он цифровой. Однако по части эргономики есть ряд претензий.

salon-renault-kaptur-2016

Например, покритиковать можно руль, лишенный продольной регулировки, передние кресла установлены чрезмерно высоко, из-за чего рослый водитель будет подпирать потолок, а его глаза находиться на уровне верхней кромки лобового стекла, что сокращает зону обзора. Кроме того, кнопка включения обогрева сидения расположена в слепой зоне и сходу её не найдешь. А вот задний ряд по простору претензий не вызывает, равно как и багажник.

zadnij-ryad-renault-kaptur-2016

Версия с бензиновым мотором рабочим объёмом 1,6 литров имеет мощность 114 лошадиных сил. Двигатель работает в одной упряжке с вариатором. Если ехать в «пол педали», может показаться, что с динамикой проблем нет. Но стоит добавить активности, и выясняется, что для быстрого передвижения Renault Kaptur 2916 не приспособлен.


Разгон длится целую вечность – почти 13 секунд, а резкие обгоны становятся серьёзным испытанием. Даже перевод трансмиссии в ручной режим мало что меняет. Зато уровень шума приятно удивляет. На скоростях выше сотни в салоне можно разговаривать в пол голоса.

podveska-renault-kaptur-2016

Ездить с вариатором надо уметь, систематических ошибок в вождении он не прощает. Например с вариатором нельзя заезжать на бордюры под прямым углом. В противном случае он испытывает повышенную нагрузку. На переднеприводном Renault Kaptur на серьёзное бездорожье лучше не выезжать. Но это вовсе не значит, что он опасается российских реалий. Напротив, разбитый асфальт для его шасси ничуть не страшен. Подвеска с легкостью проглатывает даже внушительные с виду ямы.

В целом, Renault Kaptur 2016 производит не плохое впечатление. Пожалуй, ему не хватает только динамики. Версия более мощного Kaptur будет получше, благо в гамме таковые имеются.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: