Автомобильный прицеп зимой: рекомендации по эксплуатации


avtomobilnyj-pricep-zimoj_Автомобильный прицеп зимой     Автомобильный прицеп зимой – хороший помощник во многих делах, но, в основном, мы привыкли пользоваться им летом. А что делать зимой? Ведь владельцам квадроциклов и снегоходов до места покатушек нужно как-то добираться, и без хорошего прицепа не обойтись. Да и, вообще, кроме вязанки дров на дачу и старой мебели, мало ли что надо перевезти. Так с какими проблемами мы столкнёмся, пользуясь автомобильным прицепом зимой?

Для начала напомню, что у автомобиля должен быть фаркоп и электрика с блоком согласования. Всё это можно купить здесь. Помимо фаркопа у прицепа должен быть свой техпаспорт и действующий техосмотр. Бывает, что прицеп покупает компания друзей и у него несколько хозяев. Нужно ли в этом случае оформлять доверенность, как в случае с автомобилем?

В соответствии с пунктом 2.1.1 правил дорожного движения, водитель обязан предъявить регистрационный документ на транспортное средство, а при наличии прицепа, и на прицеп. Соответственно, это будет либо путевой лист, либо доверенность, которая может быть как нотариальной, так и рукописной.

С документами разобрались. Теперь о проблемах, с которыми водители столкнутся в это время года. Зима – это плохое сцепление колёс с дорожным покрытием. И сами понимаете, нагруженный автомобильный прицеп зимой ситуацию только ухудшает. Ведь с ним непросто и на твердом покрытии, что уж говорить про лёд, глубокий снег или бездорожье. Так что, если у вас моноприводная легковушка, то езда с прицепом зимой не для вас. Конечно, полегче будет владельцам полноприводных внедорожников. Но и им не стоит расслабляться.


При движении с автомобильным прицепом зимой по загородному шоссе, необходимо двигаться максимально осторожно, все манёвры выполнять под небольшую тягу; обгоны и перестроения должны происходить очень мягко и аккуратно, с небольшим добавлением газа.

И отдельно про резину. Во-первых, если вы собираетесь эксплуатировать прицеп круглый год, то, при его покупке, выбирайте покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором, желательно с маркировкой «M+S». Во-вторых, и для вашего автомобиля понадобится шипованная резина, ведь именно она лучше всего работает по укатанному снегу и льду.

Ещё один совет. Если собираетесь за город, не забирайтесь с прицепом далеко в снежные дебри, лучше оставьте машину на надёжной укатанной площадке. Иначе выбираться без помощи, будет непросто.

Русская зима – красивейшая пора! Вот только нужно помнить про обратную сторону медали, чтобы отдых не обернулся поиском трактора.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: