Автомобильный аккумулятор: какой выбрать, и на что обратить внимание


Автомобильный аккумулятор какой выбрать Как говорил герой популярной комедии «Берегись автомобиля» Юрий Деточкин: «Со старым аккумулятором — это не жизнь.» О болезнях аккумуляторной батареи мы вспоминаем лишь тогда, когда из-за неё у нас срываются все запланированные дела. Когда подходишь к машине, а она может не то что не завестись, но даже не пустить вас внутрь из-за того, что не сработает центральный замок. В такие моменты «земля уходит из-под ног».

Сначала разберемся, как понять, что завтра он вас не подведет. Просто измерить напряжение — теперь не вариант, нужно знать такой параметр, как остаточная мощность. Для проверки состояния аккумулятора пользуются специальным прибором, который, проведя анализ, выдает рекомендации: батарея хорошая, батарея требует подзарядки или батарея требует замены.

Данный прибор стоит больших денег, поэтому для диагностики придется ехать в автосервис, но сама процедура стоит не дорого, а у некоторых дилеров она даже входит в плановое ТО. Диагностику нужно проходить хотя бы раз в год, это гарантия того, что неприятных сюрпризов от аккумулятора не будет. Но если окажется, что остаточная мощность составляет всего 10-15 процентов, то нужно покупать новый аккумулятор. В Санкт-Петербурге это можно сделать здесь: http://bestakbspb.ru/.

Интересно, что в правилах дорожного движения про автомобильные аккумуляторы ничего не сказано, а ведь без него автомобиль не поедет. В среднем, аккумулятор служит от 3 до 5 лет, его долголетие зависит от многих факторов: от класса автомобиля, длительности ежедневных поездок, энергооснащенности машины и, конечно же, от ухода и вашей заботы о нем.


При выборе аккумулятора для автомобиля, прежде всего, надо обратить внимание на его ёмкость, полярность и габариты. Первое ёмкость. Здесь нужно выбирать только рекомендованную производителем мощность. Если взять мощнее положенного, то генератор будет работать на износ, но так и не сможет до конца зарядить батарею.

Второе — полярность. У каждого бренда свои технические требования, здесь надо быть особенно внимательным. И, наконец, габариты, они тоже у всех свои. Это связано с тем, что сейчас аккумуляторные батареи могут находиться не только под капотом, но и под сидением и даже в багажнике.

Автомобильные аккумуляторы бывают свинцово-кислотными, гелевыми и ионными. От первых отказываемся совсем, так как они не очень надежны и прихотливы в обслуживании. Гелевые аккумуляторы становятся всё популярнее, на них переходит большинство брендов, они не обслуживаемые, более долговечны, но стоят дороже кислотных. Ионные — самые дорогие и легкие, их устанавливают на спорткары, им и следует отдать предпочтение.

При выборе автомобильного аккумулятора помните главное: дороже — не значит лучше. Устанавливайте на автомобиль только то, что нужно, иначе возникнут проблемы с электрикой, а их решение «влетит в копеечку».




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: