Автомобильные особенности осеннего периода. Водителю на заметку


osennij-period     Осень – начало самого сложного периода и для водителей, и для автомобилей. Он не прощает ошибок в управлении, и даже мелких проблем в техническом состоянии машины. Холодные пуски, повышенная влажность, уменьшение светового дня и понижение температуры – всё это требует стопроцентной исправности всех систем автомобиля.

Сезон диктует и особенности управления. Забываем все летние привычки и, в первую очередь, адреналиновую езду и никаких резких торможений, разгонов и активных перестроений. Но сначала о технике.

Современному автомобилю вполне достаточно плановой замены масла здесь: http://autoport.spb.ru/zamena-masla-spb и фильтров . Но за лето у машины могли появиться болячки, которые до поры до времени остаются незаметными. Поэтому, даже если очередное техническое обслуживание у вас через полгода, лучше всё равно посетить дилерский центр и провести комплексную диагностику. А значит, проверяем всё: и двигатель, и ходовую и электронику.

Особое внимание уделяем состоянию аккумулятора, тем более, если он старше трех лет, ему сейчас придется нелегко. Чего только стоят одни запуски. Плюс, в это время мы начинаем использовать подогрев зеркал, стекол и порой уже даже сидений. Поэтому, если остаточная мощность аккумуляторной батареи не превышает 10-12%, зиму она не переживет.


Отдельное внимание уделяем электрической цепи и, в первую очередь, высоковольтным проводам, их состояние – мина замедленного действия. В это время года при повышенной влажности они могут подвести в любой момент, а ведь именно от них зависит: запустится двигатель или нет.

Теперь о стиле езды. Прежде всего, нужно помнить об опавших листьях на дороге. Они представляют достаточно серьёзную опасность для водителей. При поворотах, торможении или резком ускорении, автомобиль может занести со всеми вытекающими.

А теперь о самом главном. Почему-то все считают, что день жестянщика приходит только с первым снегом или первыми заморозками. Но это не совсем так. Он наступает раньше ещё при слабом плюсе. Сейчас мы все на летней резине, а ведь работает она лишь до +6 – +7 градусов. Добавьте сюда холодный и мокрый асфальт. Все шинники утверждают, что сцепные свойства покрышек в таких условиях ухудшаются на 30 и более процентов. К сожалению, подтверждает это и осенняя статистика ДТП.

Конечно, переобуваться ещё рано. Поэтому именно переход на осенний стиль вождения поможет избежать многих сложных ситуаций. А это, прежде всего, безопасная дистанция и умеренная скорость. Есть примета – как встретишь сложный сезон, так его и проведешь. Точнее про наступающий период и не скажешь.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: