Автомобили с бензиновыми турбомоторами: Citroen C4, Volvo S60, Jaguar XE

Автомобили с бензиновыми турбомоторами Citroen C4, Volvo S60, Jaguar XE     Бензиновые турбомоторы производители сегодня используют все чаще. Причем встречаются они в самых разных классах и даже на сравнительно бюджетных автомобилях. И это объяснимо. Ведь турбина позволяет снять с мотора небольшого объема больше мощности. Автомобиль, в итоге, становится более динамичным. А ещё такой мотор легче, чем атмосферный двигатель с аналогичной отдачей. Сравним три седана разных классов и брендов с бензиновыми турбомоторами, официально представленные в России.

При выборе машины важно адекватно оценивать свои финансовые возможности. Но если денег нет, но очень хочется, тогда, как вариант, остается Автоломбард №1. Вот его сайт: autolombardn1.ru. Всего за несколько часов вы получите выгодный кредит под залог своей старенькой иномарки и, прибавив к имеющейся сумме, сможете купить любую модель, из представленных ниже.

Citroen

Первый на очереди француз калужской сборки — Citroen C4. Его двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Комплектуется 6-ти ступенчатой классической автоматической коробкой. Максимальный крутящий момент — 240 Н/м. Разгон до сотни — 9,6 секунды. Средний расход — 7,3 литра на 100 километров. В базу входит: система курсовой устойчивости, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал и многое другое. Цена — от 1 012 000 рублей.

Volvo

Что предлагают шведы? Volvo S60 имеет 1,5 литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 лошадиные силы. Разгон до сотни — 8,6 секунды. Средний расход топлива — 5,8 литров на 100 километров. Привод — передний. Коробка — 6-ти ступенчатый автомат. Уже в базе машина оснащается 2-х зонным климат-контролем 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой имеет электропакет регулировок. Цена — от 1765 000 рублей.

Jaguar

И наконец, британец — Jaguar XE. В базовой версии автомобиль оснащен 2-х литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. Разгон до сотни — 7,5 секунд. Средний расход — порядка, 7 литров на 100 километров. Коробка — 8-ми ступенчатый автомат. Привод — задний. В базовую комплектацию входят: электроусилитель руля, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем и ещё много чего «вкусного». Цена — от 2 290 000 рублей.

Вывод

Делаем вывод. Citroen C4 — активный боец в C-сегменте. Среди прочего может похвастаться достаточно высоким клиренсом. Volvo S60 довольно не плох. Но, несмотря на все усилия шведов, не дотягивает до немецких конкурентов D-класса.  Jaguar XE — отлично едет, хорошо упакован и неординарно выглядит, но его цена высоковата, даже по меркам бизнес-класса.

Бензиновые турбомоторы дороже и более прихотливы к качеству топлива, чем обычные атмосферные двигатели. А турбина одновременно их и сильное, и слабое место. Как правило, её ресурс меньше самого двигателя.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
БМВ Автопорт – надежный продавец подержанных автомобилей!
Лифтбеки D-класса: Kia Stinger, Audi A5 Sportback, BMW 4 Series Gran C...
Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery
Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok
Достоинства и недостатки кузова купе
Полноприводные хэтчбеки: Audi A3 Sportback, Volvo V40 Cross Country, I...
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark
Автомобили российской сборки: разрушаем мифы о качестве
Автомобили B-класса 2017 года: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Suzuki Sw...
Мазда 3 по привлекательной цене – не упустите шанс!
Премиальные автомобили: Mercedes-Maybach S600, Bentley Mulsanne, Rolls...
Трехдверные кроссоверы: Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Range Rover Evoqu...
Mitsubishi ASX: когда кроссовер перестал быть роскошью
Автомобиль какого цвета выбрать?
Обзорность при выборе автомобиля
Выбор автомобиля: кроссовер с полным приводом
Седаны C-класса: Citroen C4, Hyundai Elantra, Mazda 3
Автомобили F-класса: Lexus LS 460, Kia Quoris, Jaguar XJ
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!