Автомобили российской сборки: разрушаем мифы

Автомобили российской сборки   Множество автомобилей, таких как Тойота, Форд, БМВ, Ситроен, Хёндай и другие, колесят по нашим городам. И вы думаете все они иностранцы? Ничего подобного! Эти компании производят автомобили российской сборки, и с каждым годом брендов, которые приходят к нам, становится все больше и больше. Но давайте разберемся, есть ли разница между машинами, произведенными у них, и автомобилями, собранными у нас?

Первое что всех интересует — цена автомобилей российской сборки, и насколько она отличается? Начнем с немцев. Завод БМВ в Калининграде. Разница в цене одной модели с одинаковыми техническими данными составляет около 20 процентов — очень важный положительный момент для нас.

На данный момент в России представлен почти весь модельный ряд: BMW X1, BMW 3 серии, BMW 7 серии, BMW X3, BMW X6, с бензиновыми двигателями объемом 2,8 литра и дизельными 2 и 3 литра, с любым типом привода. Автомобили российской сборки идут с фиксированным пакетом опций. Поверьте, всё нужное там есть.

Ну а что с машинами классом ниже, например, Ситроены, которые производят в Калуге? — спросите вы. Разница в цене автомобилей российской сборки и во Франции, при условии, что у них одна и та же комплектация и одни и те же характеристики, будет составлять 8-10 процентов или 50-100 тысяч рублей в пользу российской сборки.

Стоит упомянуть и то, что все комплектации автомобилей и двигателей, выпускаемые в России и за рубежом, абсолютно идентичны. К тому же, на автомобили российской сборки можно поставить любые дополнительные опции, как пакетом, так и единичные.

Например, Тойота Камри — знакомая модель на наших дорогах. Место производства — Санкт-Петербург. Она дешевле своих зарубежных собратьев почти на 15 процентов, и предлагается с достаточным количеством опций, которые при желании можно добрать. Вариантов её бензиновых моторов не много — 2, 2,4 и 3,5 литра.

И, наверно, самый главный вопрос — качество автомобилей российской сборки. Многие утверждают, что наша продукция хуже. На самом деле, это совершенно не так. Наши машины имеют достойное качество, ведь собираются они из тех же комплектующих, а число обращений по гарантии даже меньше.

Подведем итог. Получаются сплошные плюсы. Иномарки собираемые в России выходят дешевле, правда, выбор немного меньше. Зато качество на высоком уровне. Кстати, некоторые из них идут в Европе на ура. Можем же, когда захотим!

Пока не все автомобили производятся у нас по полному циклу, но все идет к тому, что скоро это произойдет. А для сомневающихся приведу пример: наш легендарный автомобиль «Копейка». Когда-то и она была итальянской, а превратилась в настоящий советский автомобиль.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Гибридные автомобили
Мультимедийная система автомобиля
Автомобили Смарт - удачный выбор для горожан!
Как присваивается звездный рейтинг автомобилям
Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?
БМВ Автопорт – надежный продавец подержанных автомобилей!
Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano
Какой автомобиль выбрать для путешествий?
Кабриолеты: Audi A3 Cabriolet, Jaguar F-Type, Porsche 718 Boxster
Универсалы: Lada Largus, Kia Ceed, Ford Focus
Автомобили B-класса 2017 года: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Suzuki Sw...
Динамика или "приёмистость" автомобиля
Автомобили без определенного класса: Range Rover, Porsche, Smart
Купе-кроссоверы: Mercedes-Benz GLE Coupe, Infiniti QX70, BMW X6
Среднеразмерные кроссоверы 2019 года: Nissan Murano, Cadillac XT5, Mer...
Заряженные версии серийных автомобилей: плюсы и минусы
Почему предприниматели выбирают японские мини-грузовики?
Полуприцепы Krone – немецкое качество для российских дорог!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!