Автомобили представительского класса Genesis G90, Audi A8, Lexus LS | Drivee.ru

Автомобили представительского класса Genesis G90, Audi A8, Lexus LS

Автомобили представительского классаАвтомобили представительского класса всегда были элитой. Производить их себе могут позволить далеко не все бренды, а только лишь крупные автоконцерны с хорошей инфраструктурой. Сегмент этот не массовый, а кроме того в нем очень жесткая конкуренция. У этих машин нет базовых версий, они уже укомплектованы по высшему классу. Сравним 3 представительские модели разных брендов, официально представленных в России.

Genesis

Genesis G90

Открывает обзор корейский вариант – Genesis G90. Бензиновый мотор рабочим объёмом 3,3 литра развивает мощность 370 л.с. Разгон до сотни – 6,2 сек. Максимальная скорость – 240 км/ч. Привод – полный. Коробка – классический автомат на 8 ступеней. В базе есть практически всё. Цена – от 5 575 000 рублей.

Audi

Audi A8

Конечно, трудно представить представительский класс без немцев. В стандартную комплектацию Audi A8 входят комфортные сидения с индивидуальной настройкой контура, 48-вольтная система питания, светодиодные фары, бесключевой доступ. Мотор один – 3-х литровый бензиновый мощностью 340 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Разгон до сотни укладывается в 5,6 сек. Привод – полный. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Клиренс – регулируется пневмоподвеской в пределах 125-190 миллиметров. Цена – от 5 990 000 рублей.

Lexus

Lexus LS

Третий автомобиль родом из Японии – Lexus LS. Под капотом – V-образная шестерка объёмом 3,4 литра и мощностью 422 л.с. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Привод – полный. Коробка – автоматическая 10-ступенчатая. В списке штатного оснащения: 10 подушек безопасности, аудиосистема с 12 динамиками, адаптивная регулируемая подвеска, система предотвращения столкновений. Цена – от 7 035 000 рублей.

Вывод

Автомобили представительского класса не могут быть «середнячками». Они все топовые, но все разные, и у каждого есть свои сильные стороны. Genesis G90 – чуть дешевле остальных, но при этом ничуть не уступает ни по характеристикам, ни по комплектации. Audi A8 – немного подороже, мотор чуть слабее корейского, но у немца есть несколько эксклюзивных опций. Lexus LS – самый дорогой и самый мощный, с очень богатой комплектацией, на нем установлено практически всё, что есть на сегодняшний день.

Стоят представительские машины очень недешево. Но на вторичном рынке, куда они попадают через 5-7 лет после выхода новой модели, их цена сильно падает из-за высокой стоимости обслуживания, прожорливости и большого транспортного налога. Но такова их судьба.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector