Автомобили C-класса: крепкие середнячки или неприхотливые скромняги?


Автомобили C-класса Сегодня сущность автомобиля определяется его классовой принадлежностью. Как известно, для обозначения класса используется латинский алфавит. Самые маленькие автомобили принадлежат классу A, большие по размеру и мощности обозначаются следующими буквами. Наш сегодняшний интерес — автомобили C-класса. Размеры у машин средние, а потенциал разный. Что это, крепкие середнячки или неприхотливые скромняги?

Производители предлагают нам широкий выбор автомобилей C-класса, начиная от слабых и не больших моделей, заканчивая уверенными и заряженными спортсменами. Связано ли это с национальностью брендов? Давайте рассмотрим...

Начнем с немцев. Это, как правило, городские седаны с бензиновым или дизельным двигателем. Для них характерны невысокий клиренс для лучшей управляемости, небольшой расход топлива и скромные габариты. У баварцев это 3-я и 4-я серии Gran Turismo и Gran Coupe.

Конечно, отличия есть, и в первую очередь в двигателях. Самая скромная версия имеет рабочий объем двигателя 1,6 литра, заряженная — 3,5 литров объёма. Да, и разброс цен здесь большой: от 1,5 до 4 миллионов рублей.

А что у французов? Может у них по-другому? Французские автомобили C-класса — это, как правило, седаны или универсалы длиной 4-4,5 метров. Они оснащаются самыми распространенными и оптимальными с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью от 100 до 165 лошадиных сил.


Получается, что французы определяют C-класс несколько иначе. Их автомобили поменьше и послабее. Но зато и дешевле! Купить такой можно от 680 до 1130 тысяч рублей.

А как с этим у корейцев? Корейские автомобили C-класса наиболее популярны в Европе. К ним относятся как трехдверные хэтчбеки, так и вполне вместительные автомобили — седаны и универсалы, длина которых варьируется от 3,5 до 4,5 метров, ширина — от 1,5 до 1,75 метра.

В общем, стандарты, почти, европейские. За базовую комплектацию корейского автомобиля C-класса, в среднем, придется выложить 700 тысяч, за топовую — 1,39 млн. рублей, а линейка их двигателей начинается от 1,4 и заканчивается 1,8 литра.

Итак. Самые дешевые оказываются французы, золотая середина — корейцы, а самые дорогие — немцы. Подводя итоги можно сказать, C-класс — это, наверно, самый демократичный класс машин. В него попадают и простенькие городские рабочие лошадки, и автомобили с хорошими спортивными амбициями, наверно, поэтому и такая разница в стоимости.

Автомобили C-класса подходят под определение: «и вашим, и нашим», а универсальность, как известно, всегда в цене! Но тем, кому нравятся вместительные автомобили и не стандартные решения, я советую обратить внимание на Рено Флюенс — стильный седан по привлекательной цене. Точно выверенный баланс пропорций в сочетании с фирменными аксессуарами делает внешность Флюенс узнаваемой и запоминающейся. А техническая начинка, уровень безопасности и комфорта достойны высоких похвал!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: