Седаны сегодня – это единственный класс автомобилей, который по популярности конкурирует с кроссоверами. Но привычки переменчивы, и не исключено, что через какое-то время они вернут себе пальму первенства, тем более что их выпускают в разных размерах, в том числе и в небольшом C-классе. Но это сегодня. А поменяются ли они в будущем? Рассмотрим три модели популярных брендов, появление которых ожидается в 2018 году.
Volkswagen
Специалисты компании Volkswagen тестируют новое поколение седана Jetta на дорогах Испании. Новая машина стала абсолютно другой. У неё появилась платформа MQB, современный дизайн и, конечно, техническая начинка. Но самое главное, модель существенно выросла в размерах, почти догнав старший Volkswagen Passat. Ожидается, что появятся 1,5 и 2 литровые двигатели, каждый из которых будет с турбонаддувом мощностью от 125 до 150 лошадиных сил. Презентация намечена на 2018 год.
Ford
Четвертое поколение седана Ford Focus проходит тесты по всему миру, машина была замечена в Германии, в Испании и в США. Новинка станет больше за счет новой платформы, которая добавит место в салоне. Даже, несмотря на камуфляж, который покрывает весь кузов, видно, что автомобиль будет красивым и стильным. Линейка двигателей у Ford как всегда богатая: начиная от 1-литрового турбированного мощностью 105 лошадей, и заканчивая 2-х литровым мотором мощностью до 240 лошадиных сил. Презентация намечена на вторую половину 2018 года.
Toyota
Специалисты японской Toyota тестируют 12-е поколение легендарного седана Corolla на дорогах Испании. Известно, что модель разместится на новой фирменной платформе TNGA, которая добавит места внутри как для пассажиров, так и для багажа. Что касается двигателей, ходят слухи, что Toyota установит на Corolla моторы BMW, правда, неизвестно, будут ли это привычные силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 литра или же абсолютно новые варианты. Ещё одной фишкой станет наличие гибридной версии. Презентация намечена на конец 2018 года.
Вывод
Тенденция наблюдается одна – увеличение в размерах. К тому же силовые установки по мощности и по объёму тоже подтягиваются, как и дополнительные опции, которые будут предлагаться по максимуму. Получается, что скоро C-класс превратиться в D, но это будут уже совсем другие деньги. А ведь небольшая цена – самая сильная сторона таких автомобилей, да и конкуренция в следующем классе очень серьёзная. Поэтому биться за место под солнцем этим моделям будет сложно, и что из этого получится, покажет время.