Автомобили без определенного класса: Range Rover, Porsche, Smart

«Внеклассные» автомобили Range Rover, Porsche, Smart     Сегодня классификация автомобилей достаточно сложна. Существуют классы, подклассы, не говоря уже о типах кузова, – разобраться не просто. И это ещё не всё. Некоторые бренды выпускают автомобили, которые даже сложно отнести к какому-либо сегменту. Рассмотрим три подобных модели, официально представленные в России: Range Rover Evoque Cabriolet, Porsche Panamera Turismo и Smart Fortwo Cabrio.

Range Rover

Range Rover Evoque Cabriolet
Первый автомобиль сейчас, в разгар лета, будет вполне по сезону. Range Rover Evoque Cabriolet поставляется на рынок с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 240 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у него чуть больше 8 секунд. Средний расход – 8, 2 литра на 100 километров. Привод – полный. К нему есть неплохой набор фирменной внедорожной электроники. Коробка – 9-ступечатый автомат. Клиренс – 211 миллиметров. Цена – от 4 246 000 рублей.

Porsche

Porsche Panamera Turismo
Второй по списку Porsche Panamera Turismo. В базовой версии установлен бензиновый двигатель V6 объёмом 2,9 литра мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н/м. На разгон до 100 км/ч уходит 5,5 секунды. Средний расход – чуть меньше 8 литров. Привод – полный. Коробка – 8-ступенчатый преселективный робот. Porsche есть Porsche, поэтому даже в базе у Panamera Turismo есть почти всё. Цена – от 6 670 000 рублей.

Smart

Smart Fortwo Cabrio
И ещё один кабриолет – Smart Fortwo Cabrio. В базовой версии автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 900 куб.см. мощностью 90 лошадиных сил. Расход топлива вполне соответствует объёму – чуть больше 4 литров на 100 километров. Разгон до сотни – около 12 секунд. Привод – задний. Коробка – роботизированная 6-ступенчатая с двойным сцеплением. Базовую комплектацию особо богатой не назовешь: 5 подушек безопасности, аудиоподготовка, система ESP, круиз-контроль, электростеклоподъёмники. Цена – от 1 100 000 рублей.

Вывод

Все эти автомобили на разные вкусы и кошельки. Конечно, бренды, разрабатывая и запуская их в серию, сильно рисковали. Во-первых, это большие деньги, а, во-вторых, придирчивые клиенты могут такие эксперименты и не принять. Ведь маркетологи тоже ошибаются. Поэтому перспективы этих машин достаточно туманны, и ждет ли их успех в будущем, покажет время.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Мазда 3 по привлекательной цене – не упустите шанс!
Полноприводные хэтчбеки: Audi A3 Sportback, Volvo V40 Cross Country, I...
Популярные модели Форд на рынке Украины
Бюджетные седаны с МКПП: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla
Японская спецтехника в России
Подвеска автомобиля: какая бывает, кому подходит
Седаны Д-класса: Infiniti Q50, Genesis G70, Mercedes-Benz C300
Преимущества универсальных дорожных машины
Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, Volkswagen Passat B8, BMW 5 Se...
Автомобили F-класса: Lexus LS 460, Kia Quoris, Jaguar XJ
Выбор среднеразмерного кроссовера: Land Rover Discovery Sport, Lexus R...
Мощность двигателя при выборе автомобиля
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Ja...
Внедорожники: УАЗ Патриот, Land Rover Discovery, Nissan Patrol
Спорткар - машина с характером!
Бюджетные кроссоверы 2018 года: SsangYong Actyon Sports, Opel Grandlan...
Заряженные версии серийных автомобилей: плюсы и минусы
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!