Автомобили без определенного класса: Range Rover, Porsche, Smart


«Внеклассные» автомобили Range Rover, Porsche, Smart     Сегодня классификация автомобилей достаточно сложна. Существуют классы, подклассы, не говоря уже о типах кузова, – разобраться не просто. И это ещё не всё. Некоторые бренды выпускают автомобили, которые даже сложно отнести к какому-либо сегменту. Рассмотрим три подобных модели, официально представленные в России: Range Rover Evoque Cabriolet, Porsche Panamera Turismo и Smart Fortwo Cabrio.

Первый автомобиль сейчас, в разгар лета, будет вполне по сезону. Range Rover Evoque Cabriolet поставляется на рынок с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 240 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у него чуть больше 8 секунд. Средний расход – 8, 2 литра на 100 километров. Привод – полный. К нему есть неплохой набор фирменной внедорожной электроники. Коробка – 9-ступечатый автомат. Клиренс – 211 миллиметров. Цена – от 4 246 000 рублей.

Range Rover Evoque Cabriolet

Второй по списку Porsche Panamera Turismo. В базовой версии установлен бензиновый двигатель V6 объёмом 2,9 литра мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н/м. На разгон до 100 км/ч уходит 5,5 секунды. Средний расход – чуть меньше 8 литров. Привод – полный. Коробка – 8-ступенчатый преселективный робот. Porsche есть Porsche, поэтому даже в базе у Panamera Turismo есть почти всё. Цена – от 6 670 000 рублей.


Porsche Panamera Turismo

И ещё один кабриолет – Smart Fortwo Cabrio. В базовой версии автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 900 куб.см. мощностью 90 лошадиных сил. Расход топлива вполне соответствует объёму – чуть больше 4 литров на 100 километров. Разгон до сотни – около 12 секунд. Привод – задний. Коробка – роботизированная 6-ступенчатая с двойным сцеплением. Базовую комплектацию особо богатой не назовешь: 5 подушек безопасности, аудиоподготовка, система ESP, круиз-контроль, электростеклоподъёмники. Цена – от 1 100 000 рублей.

Smart Fortwo Cabrio

Все эти автомобили на разные вкусы и кошельки. Конечно, бренды, разрабатывая и запуская их в серию, сильно рисковали. Во-первых, это большие деньги, а, во-вторых, придирчивые клиенты могут такие эксперименты и не принять. Ведь маркетологи тоже ошибаются. Поэтому перспективы этих машин достаточно туманны, и ждет ли их успех в будущем, покажет время.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: