Автомобили B-класса: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo


Автомобили B-класса Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Автомобили B-класса — самый популярный сегмент в России. И хотя это малогабаритные машины, их выбирают почти 40% автомобилистов. В чем же причина их привлекательности? Во-первых, у автомобилей данной группы компактные размеры: от 3,7 до 4,2 метра в длину. Типы кузова могут быть разными: 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, седаны и универсалы. Сравним трех типичных представителей: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Сначала о «Ладушке». В базовой комплектации Lada Granta присутствует одна водительская подушка безопасности, дневные ходовые огни и крепления для детских сидений. Да скромно, но такое содержание оправдывает цена всего 360 тысяч рублей, а вот за люксовый вариант придется отдать 506 тысяч рублей. При этом вы получите: электроусилитель руля, датчики парковки, круиз-контроль и даже бортовой компьютер. Но всё равно «дешево, но сердито».

А как дела у корейца Hyundai Solaris? Кстати, собирают данный автомобиль B-класса в Санкт-Петербурге. Уже в базовой комплектации он оснащается такими опциями как: система ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер («обездвиживатель») и другие. В общем, неплохая минимальная база почти за 500 тысяч рублей. А за 830 тысяч у вас дополнительно будут: обогрев лобового стекла и руля, камера заднего вида, система бесключевого доступа, парктроник и многое другое. Да, конечно, подороже, но и побогаче.


А что предлагает нам немец из Калуги? Volkswagen Polo в базовой комплектации уже достаточно хорошо оснащен. В него входит: 2 подушки безопасности, система ABS, центральны замок с иммобилайзером. Надо признать, что Volkswagen не удивляет, ведь его опции почти такие же, как у корейца, а вот цены выше — от 530 до 835 тысяч рублей, в зависимости от начинки. В максимальном варианте вам достанутся ксеноновые фары, круиз-контроль, система курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.

Подводим итог. Автомобили B-класса универсальны, это хорошие «городские лошадки», экономичные и вполне доступные, да и расходы на их содержание не велики. Но, как и автомобили C-класса, эти машины достаточно скромного размера, у них не высокий клиренс и, как правило, передний привод, а значит их стихия — асфальт. При выборе автомобиля, про B-класс можно сказать, что это золотая середина — оптимальное соотношение цены и практичности. Именно поэтому модели данного сегмента являются самыми популярными в нашей стране.

Неприятности на дороге случаются с автомобилями любых классов. К сожалению, лобовое стекло уязвимо и часто на нем появляются такие повреждения как, как: сколы, трещины, мелкие раковины и царапины. Однако ремонт автостекол возможен! При умелом подходе, с большим опытом восстановительных работ, специалисты компании «AutoLaba» проведут качественный ремонт лобового стекла, после которого оно вновь обретет первоначальную «свежесть» и прозрачность.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: