Плюсы и минусы автомобиля с турбиной

Автомобиль с турбиной     О чем говорит маркировка «TSI» в названии двигателя? Она указывает на турбированный двигатель с непосредственной системой впрыска топлива. Благодаря небольшому объёму, такие двигатели начали постепенно заполнять наш рынок. Самыми распространёнными агрегатами являются 1.2 TSI и 1.4TSI. Турбины, или как их ещё называют турбокомпрессоры, несмотря на свою простоту, выходят из строя и требуют ремонта.

Все турбины весьма привередливы к качеству масла, поэтому, вне зависимости от рекомендаций производителя, нужно его менять через каждые 10.000 километров. Если же пренебрегать заменой масла, то по окончанию гарантии через 100.000, её придётся ремонтировать или менять здесь: turbostar.com.ua.

Многие считают моторы TSI весьма ненадёжными и привередливыми к качеству масла и топлива. Но при своевременном обслуживании они отрабатывают не хуже, а иногда и лучше обычных «атмосферников». Поэтому приобретая поддержанный автомобиль с турбиной из Европы, стоит обратить внимание на интервалы межсервисного обслуживания в сервисной книжке.

Кстати, старые модели часто страдают из-за слабого цепного привода ГРМ. Например, растянувшаяся цеп, сбивает настройку фазорегулятора, а недостаточно надёжный натяжитель цепи провоцирует её к перескакиванию через зубья, что в свою очередь ведет к преждевременному износу. К тому же, эта неисправность приводит к «встречи клапанов с поршнями». Владельцы, привыкшие прислушиваться к своему автомобилю, при малейшем изменении в работе двигателя, обычно едут  на СТО и отделываются небольшим ремонтом, других — привозит эвакуатор.

В самых запущенных случаях гораздо легче заменить двигатель, чем чинить его. Ведь, только оригинальная головка блока цилиндров стоит 2,5-3 тысячи долларов. Цепным болезням подвержены не только 1.2 TSI, 1.4 TSI, но и 1.8 TSI, и 2.0 TSI. Поэтому, чтобы избежать растяжения и проскакивание цепи, не оставляйте машину на передаче без ручника.

Ещё одной говорящей проблемой является чрезмерный расход масла турбированного двигателя (производители допускают не более 1 литра на тысячу), а при интенсивной эксплуатации автомобиля возможно «закоксовывание двигателя», что уменьшает компрессию в цилиндропоршневой группе.

Автомобиль с турбиной необходимо дольше прогревать перед поездкой и чаще менять свечи. Если вы собрались покупать новый турбированный автомобиль, то, в общем-то, не стоит сомневаться. В случае приобретения подержанного автомобиля обратите внимание на его сервисную книжку и условия эксплуатации. Не лишним будет провести компьютерную диагностику основных систем. Конечно, любые ошибки можно просто стереть, но посторонние шумы и стуки в двигателе не спрячешь.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобили представительского класса Genesis G90, Audi A8, Lexus LS
Представительские седаны серии "L": Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,...
Роскошные кабриолеты: Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantag...
Кроссоверы с двигателем 1,4 литра: Jeep Renegade, Suzuki SX4, Skoda K...
Автомобили бизнес-класса: Volvo S80, Audi A6, Jaguar XF
Родстеры: Mercedes-Benz SLC 300, Porsche 718 Boxster, Jaguar F-Type Co...
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark
На что важно обратить внимание при осмотре авто в ходе покупки?
Внедорожники: УАЗ Патриот, Land Rover Discovery, Nissan Patrol
Первый открытый индекс стоимости новых автомобилей
Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-E...
Подвеска автомобиля
Автомобили с гибридным двигателем: Mercedes-Benz E-Class, Volvo XC90, ...
Автомобиль Каблук - незаменимая "рабочая лошадка" на все времена!
Какую б/у машину купить?
Сузуки Свифт – отличны городской хэтчбэк!
Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер
Полноприводные седаны: Genesis G70, Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Cou...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!