Плюсы и минусы автомобиля с турбиной

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобиль с турбиной     О чем говорит маркировка «TSI» в названии двигателя? Она указывает на турбированный двигатель с непосредственной системой впрыска топлива. Благодаря небольшому объёму, такие двигатели начали постепенно заполнять наш рынок. Самыми распространёнными агрегатами являются 1.2 TSI и 1.4TSI. Турбины, или как их ещё называют турбокомпрессоры, несмотря на свою простоту, выходят из строя и требуют ремонта.

Все турбины весьма привередливы к качеству масла, поэтому, вне зависимости от рекомендаций производителя, нужно его менять через каждые 10.000 километров. Если же пренебрегать заменой масла, то по окончанию гарантии через 100.000, её придётся ремонтировать или менять здесь: turbostar.com.ua.

Многие считают моторы TSI весьма ненадёжными и привередливыми к качеству масла и топлива. Но при своевременном обслуживании они отрабатывают не хуже, а иногда и лучше обычных «атмосферников». Поэтому приобретая поддержанный автомобиль с турбиной из Европы, стоит обратить внимание на интервалы межсервисного обслуживания в сервисной книжке.

Кстати, старые модели часто страдают из-за слабого цепного привода ГРМ. Например, растянувшаяся цеп, сбивает настройку фазорегулятора, а недостаточно надёжный натяжитель цепи провоцирует её к перескакиванию через зубья, что в свою очередь ведет к преждевременному износу. К тому же, эта неисправность приводит к «встречи клапанов с поршнями». Владельцы, привыкшие прислушиваться к своему автомобилю, при малейшем изменении в работе двигателя, обычно едут  на СТО и отделываются небольшим ремонтом, других — привозит эвакуатор.

В самых запущенных случаях гораздо легче заменить двигатель, чем чинить его. Ведь, только оригинальная головка блока цилиндров стоит 2,5-3 тысячи долларов. Цепным болезням подвержены не только 1.2 TSI, 1.4 TSI, но и 1.8 TSI, и 2.0 TSI. Поэтому, чтобы избежать растяжения и проскакивание цепи, не оставляйте машину на передаче без ручника.

Ещё одной говорящей проблемой является чрезмерный расход масла турбированного двигателя (производители допускают не более 1 литра на тысячу), а при интенсивной эксплуатации автомобиля возможно «закоксовывание двигателя», что уменьшает компрессию в цилиндропоршневой группе.

Автомобиль с турбиной необходимо дольше прогревать перед поездкой и чаще менять свечи. Если вы собрались покупать новый турбированный автомобиль, то, в общем-то, не стоит сомневаться. В случае приобретения подержанного автомобиля обратите внимание на его сервисную книжку и условия эксплуатации. Не лишним будет провести компьютерную диагностику основных систем. Конечно, любые ошибки можно просто стереть, но посторонние шумы и стуки в двигателе не спрячешь.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Кроссовер - автомобиль на все случаи жизни!
Выбираем паркетник: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti
Выбор автомобиля за 600 тысяч рублей
Встречают по Мерседесу...
Какие недорогие внедорожники предпочитают россияне
Горячие хэтчбеки: Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Kia Ceed GT
Кабриолеты: Audi A3 Cabriolet, Jaguar F-Type, Porsche 718 Boxster
Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-E...
Ford Explorer от официального дилера Ford в Уфе компании "Независимост...
Сравним компактвэны: Mercedes-Benz B180, Citroen C4 Picasso, BMW 2 Ser...
Купе-кроссоверы: Mercedes-Benz GLE Coupe, Infiniti QX70, BMW X6
Автомобили за 1200000 рублей: Skoda Octavia, Kia Ceed, Renault Kaptur
С каким приводом выбрать кроссовер: передним или полным?
Mitsubishi ASX: когда кроссовер перестал быть роскошью
Что выбрать: внедорожник или минивэн?
Преимущества универсальных дорожных машины
Самые дешевые кабриолеты, Smart Fortwo Cabrio, MINI Cooper S Convertib...
Внедорожники с полным приводом: Volkswagen Touareg, BMW X5, Rangev Rov...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!