Плюсы и минусы автомобиля с турбиной | Drivee.ru

Плюсы и минусы автомобиля с турбиной

Автомобиль с турбиной     О чем говорит маркировка «TSI» в названии двигателя? Она указывает на турбированный двигатель с непосредственной системой впрыска топлива. Благодаря небольшому объёму, такие двигатели начали постепенно заполнять наш рынок. Самыми распространёнными агрегатами являются 1.2 TSI и 1.4TSI. Турбины, или как их ещё называют турбокомпрессоры, несмотря на свою простоту, выходят из строя и требуют ремонта.

Все турбины весьма привередливы к качеству масла, поэтому, вне зависимости от рекомендаций производителя, нужно его менять через каждые 10.000 километров. Если же пренебрегать заменой масла, то по окончанию гарантии через 100.000, её придётся ремонтировать или менять здесь: turbostar.com.ua.

Многие считают моторы TSI весьма ненадёжными и привередливыми к качеству масла и топлива. Но при своевременном обслуживании они отрабатывают не хуже, а иногда и лучше обычных «атмосферников». Поэтому приобретая поддержанный автомобиль с турбиной из Европы, стоит обратить внимание на интервалы межсервисного обслуживания в сервисной книжке.

Кстати, старые модели часто страдают из-за слабого цепного привода ГРМ. Например, растянувшаяся цеп, сбивает настройку фазорегулятора, а недостаточно надёжный натяжитель цепи провоцирует её к перескакиванию через зубья, что в свою очередь ведет к преждевременному износу. К тому же, эта неисправность приводит к «встречи клапанов с поршнями». Владельцы, привыкшие прислушиваться к своему автомобилю, при малейшем изменении в работе двигателя, обычно едут  на СТО и отделываются небольшим ремонтом, других — привозит эвакуатор.

В самых запущенных случаях гораздо легче заменить двигатель, чем чинить его. Ведь, только оригинальная головка блока цилиндров стоит 2,5-3 тысячи долларов. Цепным болезням подвержены не только 1.2 TSI, 1.4 TSI, но и 1.8 TSI, и 2.0 TSI. Поэтому, чтобы избежать растяжения и проскакивание цепи, не оставляйте машину на передаче без ручника.

Ещё одной говорящей проблемой является чрезмерный расход масла турбированного двигателя (производители допускают не более 1 литра на тысячу), а при интенсивной эксплуатации автомобиля возможно «закоксовывание двигателя», что уменьшает компрессию в цилиндропоршневой группе.

Автомобиль с турбиной необходимо дольше прогревать перед поездкой и чаще менять свечи. Если вы собрались покупать новый турбированный автомобиль, то, в общем-то, не стоит сомневаться. В случае приобретения подержанного автомобиля обратите внимание на его сервисную книжку и условия эксплуатации. Не лишним будет провести компьютерную диагностику основных систем. Конечно, любые ошибки можно просто стереть, но посторонние шумы и стуки в двигателе не спрячешь.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector