Автомобиль Рено Сандеро Степвей


Автомобиль Рено Сандеро Степвей  Автомобиль Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) имеет три элемента, делающие его популярным у нас. Первый: он имеет популярный нынче внедорожный облик. Второй: он создан на базе иномарки, популярной у россиян. И третий, не менее значимый элемент — его цена до 500 тыс. рублей. Но правильно ли соединены воедино все элементы, и чем пришлось пожертвовать разработчикам ради цены?

Автомобиль Рено Сандеро Степвей– это хэтчбек В-класса. В 2005 году он создавался на платформе Рено Логан. Уже тогда было понятно, что проект дешевого автомобиля от компании «Renault» получится более успешным, чем его предшественник.

В начале 2008 года первые автомобили Рено Сандеро Степвей стали продавать в Бразилии, лишь через два года они прибыли в Россию. Как и в истории с Логаном, Сандеро оказался весьма успешной разработкой компании. Сейчас эта модель продается практически по всему миру. Сегодня поговорим о последней модификации автомобиля Рено Сандеро — Степвей.

Французская компания регулярно выпускает специальные серии популярных моделей, чтобы увеличить спрос на них. Такие спец. серии обычно продаются не больше полгода, после чего им на смену приходят другие. Но автомобиль Рено Сандеро Степвей оказался настолько успешным, что покупатели с ним, похоже, расставаться не хотят.

Автомобиль Рено Сандеро Степвей

В своем классе автомобиль Рено Сандеро Степвей имеет самый большой дорожный просвет, не большую стоимость обслуживания и хороший двигатель. Вдобавок, внутри Сандеро совсем не выглядит как бюджетный.

В компании «Renault» автомобиль Рено Сандеро Степвэй позиционируется как компактный, переднеприводный кроссовер. Он заметно выше обычного Сандеро. Особенно удачно он выглядит спереди и сбоку. А вот сзади кроссовер смотрится не слишком выигрышно, и даже несколько старомодно.

Рено Сандеро Степвей

Первое, что бросается в глаза -  хромированные накладки на решетке радиатора и на выхлопной трубе, пластиковые накладки на колесных арках и порогах, затемненные блоки фар, рейлинги на крыше и симпатичные 15-ти дюймовые диски.

Стоит отметить, что внешность и внутренняя комплектация автомобиля Рено Сандеро Сандеро фиксированы, и при заказе кроссовера что-то изменить либо добавить вы не сможете. Единственное, что можно изменить – цвет автомобиля, и то на выбор предлагается лишь три цвета: бежевый, черный и красный.


Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей комплектуется двумя вариантами моторов: объёмом 1,6 литра восьми клапанный, 84-сильный; и 1,6 литра шестнадцати клапанный, имеющий 102 л. с.

Первый вариант — это надежный, неприхотливый и проверенный временем мотор. Он разрабатывался компанией «Renault» ещё для Логана, и производится на заводе румынской компании «Dacia».

Двигатель Рено Сандеро Степвей

С таким силовым агрегатом максимальная скорость автомобиля Рено Сандеро Степвей составляет 163 км/ч, а на разгон до сотни тратится чуть меньше чем за 12,5 секунды. Расход топлива у кроссовера с таким двигателем по городу составляет около 10 литров на 100 км, на трассе всего 6 литров и 7,6 литров в смешанном цикле.

Второй вариант мотора автомобиля Рено Сандеро Степвей (16-ти клапанный 102-х сильный) позаимствован у более дорогих моделей компании «Renault» — Megan и Fluence. На Степвей такой двигатель ставится только в купе с АКПП.

Максимальная скорость машины с таким силовым агрегатом значительно выше и составляет 174 км/ч. Правда, разгон до сотни происходит за те же самые 12,4 секунды. Из-за АКПП расход топлива несколько великоват: в городе более 12 литров на 100 км пути, на трассе 6,6 литра, и чуть больше 8,5 литров в смешанном цикле. Что лучше АКПП или МКПП для Рено Сандеро, остается до сих пор открытой темой.

Стоит отметить, что обычный автомобиль Рено Сандеро с точно таким же вариантом мотора едет заметно быстрее Степвея. Максимальная скорость на обычном Сандеро на 10 км/ч выше, а разгоняется до сотни он на секунду быстрее, чем Сандеро Степвей.

На автомобиле Рено Сандеро Степвей стоят усиленные пружины и амортизаторы, отчего кроссовер несколько подрос. Да и дополнительный обвес сделал Степвей по сравнению с обычным Сандеро немного тяжелее и как результат – потеря скорости.

Салон автомобиля Рено Сандеро Степвей

Как только садишься в водительское кресло автомобиля Рено Сандера Степвей, сразу ощущаешь себя водителем машины с внедорожным уклоном. Обзорность автомобиля на достойном уровне отчасти из-за увеличенного клиренса 185 см, а отчасти из-за тонких передних стоек и широких зеркал заднего вида.

С точки зрения эргономики, в салоне автомобиля Рено Сандеро Степвей не все удобно устроено. Например, на центральной консоли вместе с блоком управления кондиционером находятся кнопки стеклоподъёмников и кнопка блокировки дверей. Да и клаксон расположен не на обычном для нас месте — на руле, а вынесен на один из подрулевых рычагов.

Задний Диван Рено Сандеро Степвей

На заднем сидении ничуть не ощущается дискомфорт. Здесь легко поместятся три человека, причем для каждого из них уже в базе идет подголовник. Дополняет комфорт совсем не большой центральный тоннель. Больше, в общем-то, удобств нет, если не считать удобные ручки и подстаканники.

По сравнению с Логаном, за счет формы кузова, Сандеро стал заметно короче на целых 23 см. Его длина составляет чуть больше 4 метров, ширина 1746 мм, высота 1534 мм.

Автомобиль Рено Сандеро Степвей за счет пластикового обвеса стал на 20 мм шире, а за счет измененной подвески и рейлингов на крыше на 65 мм выше. Впрочем, форма кузова является единственным серьёзным отличием Сандеро от Логана (машины идентичны на 85% и отличаются только кузовами).

Багажник Рено Сандеро Степвей

Багажник хочется назвать маленьким. Сложенные спинки задних сидений несколько улучшат ситуацию, увеличив его объём до 1200 куб. см. Очень весомый недостаток кроссовера, это то, что запаска находится не в багажнике, а внизу под ним. Поменять проколотое колесо, не испачкавшись, будет сделать очень сложно.

Также серьёзным неудобством можно назвать и то, что крышка бензобака открывается только с помощью ключа зажигания. Так что часть работы заправщиков вам придется выполнять самостоятельно.

На краш-тесте Euro-NCAP автомобиль Рено Сандеро получил 3,5 звезды за безопасность, что для бюджетного автомобиля В-класса очень не плохой результат. При этом безопасность водителя была оценена в 3, а безопасность детей, находящихся сзади, в четыре из пяти возможных звезд.

По конструкции автомобиль Рено Сандеро Степвей практически ни чем не отличается от обычного Сандеро, и является не менее безопасным автомобилем. В нем установлены две подушки безопасности – водителя и пассажира, а также система ABS Bosch 8-го поколения с электронным распределением тормозных усилий.

Степвей является фиксированной комплектацией автомобиля Рено Сандеро, поэтому внутреннее содержание салона, как впрочем и внешний вид автомобиля, в нем изменить нельзя. Единственную опцию, которую можно заказать с завода, это MP3 магнитолу. Причем, не смотря на свою простоту, её стоимость совсем не маленькая – 9 000 рублей.

В общем, машина у французов получилась хорошая. А легендарная не убиваемая платформа Логана, на которой построен этот авто, позволяет быть уверенным в качестве и надежности автомобиля Рено Сандеро Степвей.




Похожие статьи:

5 комментариев к записи “Автомобиль Рено Сандеро Степвей”

  1. Наталья:

    Довольно хороший хетчбек, мне нравится 🙂 Спасибо за подробное описание.

  2. admin:

    Как говорится, всегда пожалуйста... 🙂

  3. Игоръ:

    Весёлый.

  4. Сергей:

    Езжу на таком, пока в основном все радует. Под капотом хотелось двигатель 2 л., ну и автомат, хотя бы пятиступку.

  5. Eriika:

    I'm so glad that the inenertt allows free info like this!

Оставить комментарий: