Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена! | Drivee.ru

Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!

Автомобиль КаблукСтранные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома. Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.

Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.

Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.

 

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.

У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.

Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.

За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.

Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.

1 комментарий к записи “Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!”

  1. Авто-Мото:

    У меня в 2005 году был «Каблук», по опыту говорю — машина почти не убиваемая )
    Для того самого «бизнеса» (перевезти что-то или за товаром съездить) была просто идеальна.
    Сейчас, конечно, ГазЕль лучше.

Оставить комментарий:


Adblock
detector