Аварийность на дорогах: причины и следствия

Аварийность на дорогах Случаев с нелепыми авариями, когда машину внезапно бросает в сторону, тараня пешеходов, либо припаркованные на обочине автомобили, на наших дорогах, к сожалению, хватает. С ростом аварийности на дорогах ГИБДД бьет тревогу, ведь по данным статистики, за первые четыре месяца нынешнего года произошло 48 тысяч аварий! Это, примерно, на 5 процентов больше, чем за такой же период годом ранее.

И если владелец битого автомобиля может его выгодно продать вот ссылка на сайт, то как быть с травмами невинных людей, которые совсем не ожидали подобного оборота событий. Подумать только, более 60 тысяч человек получили ранения различной степени тяжести, и 7 тысяч, к сожалению, погибли под колесами в момент аварий! Последний показатель в сводках аварийности на дорогах вырос почти на 10 процентов.

Превышение скорости, выезд на встречную полосу и употребление алкоголя за рулем — вот основные формулировки причин ДТП в отчетах дорожных полицейских об аварийности на дорогах. Однако в этом году ситуация с аварийностью усугубилась, значительно возросло количество аварий по причине плохих дорог и плохого технического состояния автомобилей.

Согласно статистике, на сегодняшний день количество ДТП с участием пьяных водителей составляет, примерно, 7 процентов, тогда как количество ДТП из-за плохого состояния дорог — почти 21 процент, т.е. втрое больше! Но почему-то о плохих дорогах никто не говорит.

Судя по данным статистики, повышение аварийности на дорогах России — это дело техники, в прямом смысле слова. Ведь количество ДТП за последние пару лет, по причине неисправного автомобиля, выросло на целых 60 процентов. Получается, что или машины стали плохо собирать, или ремонтники в автосервисах совсем разучились гайки закручивать.

Однако с данными о плачевном техническом состоянии российского автопарка многие эксперты не согласны. По их словам, для того, чтобы установить причину ДТП, связанную именно с техническим состоянием автомобиля, нужно проводить тщательное, а порой и дорогостоящее исследование. Они глубоко сомневаются, что при каждом ДТП в ГАИ такие исследования проводятся.

Найти причино-следственную связь между аварией и технической неисправностью автомобиля очень не просто. У некоторых автовладельцев уходит целый год и 100 тысяч рублей, чтобы доказать, что некачественное предоставление услуг автосервиса стало основной причиной серьезной аварии.

Впрочем, как утверждают эксперты, такие ДТП случаются реже, чем указано в отчете дорожной полиции. Статистику ГИБДД по аварийности на дорогах, выходящую раз в месяц, часто сравнивают с заключением лечащего врача, в котором лишь перечислены симптомы, но нет ни слова о том, как следует лечить болезнь под названием «аварийность на дорогах».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Национальные особенности автопрома
Какие бывают приметы в дороге?
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Технические требования к автомобилям России и Европы
Можно ли быстро протрезветь?
Серые автосалоны подержанных машин
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Преимущества грузовиков производства МАЗ
Перспективные разработки беспилотного транспорта
Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?
Проблемы при установке газового оборудования на автомобиль
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидал...
Что делать, если машину повредили в автосервисе?
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Как в автосалонах обманывают покупателей
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?

2 комментария к записи “Аварийность на дорогах: причины и следствия”

  1. Тюнинг Mitsubishi:

    Со следствием всё понятно- потеря здоровья, денег, горе близких. А причина только одна- нарушение правил дорожного движения. Не даром в автошколах нам говорят, что каждый пункт правил написан кровью.

  2. admin:

    Нам такого не говорили, но сказано верно!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!