Audi RS3 — горячий хэтчбек!


Audi RS3 - горячий хэтчбек! Компактный хэтчбек для города — вполне разумный выбор, с этим согласится каждый второй российский водитель, по крайней мере, такой автомобиль очень удобный и практичный, а если речь идет о премиум-сегменте, то это ещё и стильный. Ну, а чтобы за рулем не было скучно, у Audi есть волшебная таблетка — маленький шильдик «RS3». На выходе получился новый Audi RS3 — на сегодняшний день, самый быстрый горячий хэтчбек в мире.

Не искушенные поклонники Audi поймут это не сразу, ведь отличий от обычной A3 Sportback не так много. Но те, кто с Audi знаком хорошо, сразу заметят косметические новшества: бамперы, фары, спойлеры, выхлопные патрубки и, конечно же, диски, как колесные, так и огромные тормозные.

Салон Audi RS3 2015

Как и полагается любой «заряженной» модификации, салон Audi RS3 напичкан всякими спортивными опциями, начиная от металлических накладок на педали и ярко красных вставок, заканчивая спортивным рулем и сидениями. Все сделано без фанатизма, ни одна из опций не идет в ущерб практичности и комфорту.

Интерьер Audi RS3

Вряд ли кому-то покажутся неудобными гоночные сидения, RS-руль с лепестками или чуть другая приборная панель. При любом раскладе, освоиться за рулем «hot hatch» можно буквально за пару минут; к качеству материалов вопросов не возникает. Ну, а минусы у модели традиционны для всех Audi последнего поколения, не считая TT и Q7.

Салон Audi RS3


В электронной начинке и списке цифровых опций каких-то радикальных изменений нет. Уже в базе есть би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и вышеупомянутые спортивные сидения и руль, а также ещё несколько приятных для покупателя позиций. Впрочем, классная музыка и навигация, по-прежнему, стоит денег и, надо сказать, не малых.

Двигатель 2,5 Audi RS3

Но это все разговоры «вокруг, да около», ведь главное в машине, конечно же, двигатель. Это все тот же 5-ти цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра, который стоит на RS Q3 и TTS, но инженеры сумели выжать из него аж 367 лошадей. В итоге, по любому показателю, будь то соотношение мощности на литр объема или килограмм веса, цифры получились фантастические.

Хэтчбек Audi RS3

Разгон у Audi RS3 просто сумасшедший! Официальные цифры — 4,3 секунды. Это ровно столько же, сколько у последней Carrera 4S и на 0,3 быстрее предшественника. Благодарить тут нужно не только доработанный мотор и коробку, но и работу по снижению веса — автомобиль стал на 55 килограмм легче.

Audi RS3 2015 года

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, за 1 500 евро эту планку повысят до 280, причем и это не предел. А чтобы быстрое не становилось страшным, можно поставить керамические тормоза. Что касается расхода топлива, то в паспорте для города заявлены 11,2 литра на сотню, фактически выходит 13, но для такого мотора это классный результат.

Audi RS3 2015 года


В спортивном режиме коробка Audi RS3 переключает передачи молниеносно, угадывая при этом желания водителя — где надо держит передачу, где надо сбрасывает. Но есть и минусы, на которые сразу не обращаешь внимание. Система стабилизации полностью не отключается, а система полного привода, по факту, никогда не перекинет весь крутящий момент на заднюю ось. Так что нарочно крошить и жечь резину, увы, не получится.

Audi RS3

Возможно в плане аэродинамики и прижимной силы RS3 и проигрывает традиционным спорткарам и суперкарам, но для горячего хэтчбека управляемость машины очень достойная. Но не выдающаяся. В поворотах, пускай и не сильно, но, все-таки, ощущается недостаточная поворачиваемость.

Audi RS3 2015

Что касается комфорта, то вся «спортивная история» не прошла бесследно. Как только съезжаешь с хорошей дороги худшую, подвеска становится жесткой. Несмотря на выбор режимов, настройки подвески ощутимо не меняются, к тому же, вести в Россию адаптивную «Magnetic Ride» немцы не хотят. Режим «comfort» несколько улучшает ситуацию, но целиком от тряски не спасет. Зато места в салоне достаточно, да и в багажнике с вместительностью все в порядке!

Audi RS3 2015 года

Не считая того что для города подвеска Audi RS3 будет жестковата, для повседневной эксплуатации машина годится. И учитывая, что на ней не только можно, но и нужно иногда выезжать на гоночный трек, даже не самая демократичная цена вполне окажется оправданной. В базовой комплектации новый RS3 Sportback стоит 2 500 000 рублей. Если добавить опции, которые просит эта машина, получится уже в районе 3 000 000 рублей.

Аудитория горячего хэтчбека — обеспеченные мужчины от 30 до 50 лет, те, кто хочет сохранить премиальность и функциональность автомобиля, получая при этом максимум драйва от вождения.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: