Audi R8 2016 года


Audi R8 2016 года     Audi R8 2016 года построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это заметно внешне. Дизайн R8 похож на предыдущую модель весьма условно, теперь здесь совсем другие линии, а мягкие обводы сменились острыми гранями. Размеры автомобиля остались, примерно, такими же, за исключением ширины — ново поколение раздалось на целых 4 сантиметра. При этом сухой вес снизился на центнер до 1454 килограмм — великолепный результат для автомобиля с 5,2-литровым мотором.

А вот аэродинамика оказалась не на высоте — 0,36, что, правда, объясняется необходимостью создавать огромную прижимную силу на больших скоростях. Максимальная скорость Audi R8 2016 теперь увеличилась до невероятных 330 км/ч. Мощность повысилась до 610 лошадиных сил, а крутящий момент до 560 Н/м. Однако чтобы получить эти значения инженерам пришлось потрудиться, ведь тюнинг атмосферного мотора да ещё и большого объема — дело не простое.

Audi R8 2016 года

Система полного привода Quattro на R8 2016 полностью переработана. Тяга постоянно перераспределяется между осями, но с акцентом на задние колеса. У предыдущей Audi R8 была небольшая проблема с недостаточной поворачиваемостью. Здесь этого нет и в помине. На режиме «сухой асфальт» система стабилизации ограничена, на задней оси появляется больше момента, и чтобы автомобиль лучше входил в повороты, внутренние колеса слегка подтормаживаются.

Двигатель Audi R8 2016


Новое поколение Audi R8 2016 года, официально, стало самой мощной и самой быстрой моделью компании за всё время. К слову разгон до сотни у неё занимает всего 3,2 секунды! До 200 км/ч — 9,9 секунды! Но интереснее всего, как автомобиль управляется в критическом режиме. Даже когда машина начинает скользить, она легко выполняет команды водителя, оставаясь понятной и прогнозируемой. Этому немало способствует самоблокирующийся дифференциал, делающий автомобиль чуть более дружелюбным.

Салон Audi R8 2016 года

Интерьер салона также претерпел не менее революционные изменения. Прежде всего это виртуальный кокпит, центральный дисплей, панель приборов, мультимедиа, навигация — всё это находится в одном месте прямо перед глазами водителя. Управление на новом руле, помимо запуска мотора, позволяет выбирать режимы его работы, включая новый режим Performance, который настраивает автомобиль под определенный гоночный трек.

Руль Audi R8 2016 года

В Audi говорят, что вдохновлялись болидами Ле-Мана, в общей сложности на рулевом колесе 20 кнопок. Остальные панели щедро украшены алюминием и карбоном, что выглядит весьма эффектно. Хотя есть и нюансы. Например, управлять перегруженным экраном не так уж и просто, а острые грани дверных карт неприятно упираются в ногу, при длительных поездках.

Салон Audi R8 2016

Электроника изменяет настройки мехатронного шасси, подвеску, рулевое управление двигатель, коробку передач и, конечно, систему полного привода Quattro. Кстати, в Lamborghini Huracan ничего этого нет. В Audi предлагают больше. Это и лазерные фары, и адаптивный круиз-контроль, и дисплей с кнопками климат-контроля. «Игрушек для взрослых мальчиков» здесь так много, что можно весь день копаться в настройках, хотя Apple CarPlay и Android Auto почему-то недоступны.

Audi R8 2016


На такой машине сложно не нарушить правила дорожного движения, потому что любое нажатие на педаль газа вызывает сумасшедшее ускорение, при этом шумоизоляция остается на отличном уровне. Предыдущая версия Audi R8 GT могла похвастать максимальной скоростью в 317 км/ч, теперь даже простая версия R8 быстрее на 3 км/ч, и что уж говорить про R8 с V10 Plus, набирающий 333 км/ч.

Звучит глупо, но инженеры старались делать эту машину экономичной. При спокойном движении у Audi R8 2016 отключается половина цилиндров, а при остановке, мотор так и, вообще, глохнет — срабатывает система Старт-стоп. Правда, за счет огромного объема, обещанные 9-10 литров на сотню можно смело умножать на 1,5, а то и на 2. Ведь любое маломальское нажатие на педаль газа, очевидно, подливает «ведро топлива» в камеру сгорания.

Целевая аудитория Audi R8 2016 года, как и у любого другого суперкара, делится на две категории: студенты, мечтающие о нем и миллионеры, которые в итоге будут ездить, бизнесмены, банкиры и начальники больших корпораций.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: