Асимметричные шины Cordiant — тест пройден!


Асимметричные шины Cordiant Главное в шинах, чтобы держали дорогу, тормозили вовремя, не всплывали в лужах и были крепкими, как асимметричные шины Cordiant. Порой, чтобы избежать аварии и спасти жизнь не хватает каких-то сантиметров тормозного пути. А он, как известно, зависит от качества резины и рисунка протектора. Как вы думаете, есть ли разница в прочности и управляемости летних покрышек с двумя разными типами протектора: симметричным и асимметричным?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, группой энтузиастов были проведены испытания, в которых приняли участие: симметричные ненаправленные автомобильные шины родом из Финляндии, сделанные в России, похожая модель из Китая и российские асимметричные шины Cordiant.

Известно, что самое опасное покрытие для летних шин — мокрый асфальт, и именно на нем автомобиль разгоняли до скорости 80 км/ч и резко тормозили, чтобы сравнить тормозной путь.

Самый короткий тормозной путь оказался у финских симметричных шин — почти 25 метров. Близкий результат и у асимметричных шин Cordiant — 26 метров. С китайскими симметричными покрышками машину унесло за 37 метров.

В асимметричном рисунке, как у Cordiant, одна сторона протектора обеспечивает лучшее сцепление с сухой дорогой, другая — мокрой. Зато симметричные шины, благодаря специальным ламелям, лучше выводят воду из пятна контакта.

Но лужи можно проехать и не спеша, а вот попробуй, удержи машину от заноса, если внезапно на дорогу кто-то выбежал. Во время теста было проверено, на какой максимальной скорости можно объехать препятствие на мокром покрытии. Причем инструктор не знал, какие шины стояли в том или ином заезде.


Первый тест — 40 км/ч. Ни у одних шин не возникло никаких проблем с устойчивостью и управляемостью. Автомобиль полностью слушался рулевого управления и педали газа.

Для китайских покрышек безопасной оказалась скорость 60 км/ч. На скорости 80 км/ч автомобиль не слушался рулевого управления, крайне неохотно поворачивал и много скользил.

Без заноса и сноса на этой скорости проехали финские и российские асимметричные шины. Было лишь легкое «подскальзывание» покрышек, но при этом сохранялась устойчивость и управляемость. В целом автомобиль вел себя адекватно и послушно.

Массивные шашки плечевого ребра внешней стороны протектора шины Cordiant Sport 3 улучшают сцепление в поворотах, повышают управляемость и эффективность разгонной динамики, в то время как поперечные канавки внутренней части рисунка протектора сопротивляются аквапланированию и позволяют автомобилю цепко держаться за трассу.

Сносы и заносы, когда машина попадает в яму, — обычное дело. Поэтому шины должны быть прочными, т.к. при ударе о края, давление в них резко возрастает, а это грозит в лучшем случае грыжей, в худшем — взрыву покрышки.

Поэтому во время теста все испытуемые шины были, как следует, «прокачаны». Китайская покрышка взорвалась первой при давлении 30 атмосфер. Финская продержалась больше и взорвалась при давлении 31 атмосфера. Крепче всех оказалась российская асимметричная шина Cordiant, выдержав 33 атмосферы.

Подводим итог. Шины с симметричным рисунком протектора подойдет аккуратным и спокойным водителям, которые готовы объезжать каждую ямку. Асимметричные шины подойдут для тех, кто «живет в машине», ездит много и часто и готов к любым дорожным условиям. Кстати, и по цене они значительно выигрывают. Тем, кто хочет узнать побольше о шинах Cordiant, я рекомендую посетить сайт: http://www.cordiant.ru/ российской компании производителя этих шин.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Асимметричные шины Cordiant — тест пройден!”

  1. Александр:

    Отличная резина. У меня симметричная. Езжу второй сезон. На морозе не дубеют. По лужам не «плывут». Выбирал, чтобы цена была разумной. У меня машина ваз 2106, ежедневный пробег не менее 70 км. Так что была возможность прочувствовать.

Оставить комментарий: