5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период

Системы автомобиляВ Центральную Россию пришли первые морозы, а значит, многим системам автомобиля придется нелегко. Конечно, современные машины очень надежны. Когда их конструировали, инженеры учитывали фактор холода. И, тем не менее, с приходом больших холодов у подержанных автомобилей могут проявиться проблемы. Давайте разберем 5 систем, в которых наиболее часто возникают проблемы при первом сильном минусе.

Двигатель

Начнем с самой главной системы – с двигателя. То, что никак не проявлялось при плюсовой температуре, сейчас может стать неисправностью. Так из-за чего мотор иногда не запускается?

Первая проблема – неисправные форсунки. Они могут быть засорены, из-за чего в мороз происходит плохое смесеобразование. Поэтому тем, кто давно проходил техническое обслуживание, рекомендуется их промыть и отрегулировать. Причем касается это и бензиновых и дизельных моторов.

Особое внимание следует уделить свечам зажигания. Первый признак их неисправности – двигатель троит. Тут уж без замены свечей не обойтись. Но более точный диагноз могут поставить только на сервисе.

У дизеля зимой другая история. Свечи накаливания работают только при холодном запуске, что очень важно в наступающем сезоне, поэтому они тоже требуют проверки.

Электрика

Вторая проблема – неисправная электрика. Главный элемент электрической системы автомобиля – аккумуляторная батарея. С наступлением холодов её естественный саморазряд существенно возрастает. Кроме того утром аккумулятору приходится отдавать больше энергии для запуска промерзшего за ночь двигателя.

Важно в это время обратить внимание на состояние высоковольтных проводов, которые тоже имеют свой ресурс. В мороз они дубеют, что сильно снижает их изоляционные возможности, и может произойти пробой на корпус.

Система смазки

Качественное моторное масло должно быть рассчитано на низкие температуры. Поэтому в начале зимы его следует заменить на морозоустойчивые сорта. Выбор масел сегодня огромный. Но я рекомендую отдавать предпочтение только известным брендам, которые у всех на слуху.

Трансмиссия

Трансмиссия, в целом, в морозы не подводит. В классическом автомате самое слабое место – трансмиссионное  масло. Если его уровень критический, машина может быть обездвижена. Тут важно не проморгать проблему. Причина заключается в потере герметичности масляной системы, поскольку на морозе резиновые сальники и уплотнения теряют эластичность и дубеют. В результате могут появиться течи.

Система питания

Осень в этом году затянулась. И если поездок было не много, то в баке скорее всего ещё осталось летнее дизельное топливо. Поэтому на заправке обязательно узнавайте, какое топливо: зимнее или ещё нет. Если вы давно не проходили ТО, то имеет смысл поменять и топливный фильтр. За лето в нем могла скопиться вода, которая теперь попросту замерзнет.

Наступил сезон, когда любая мелочь может обернуться проблемами. Поэтому, пока есть время, подготовьте автомобиль к зиме, чтобы в одно прекрасное морозное утро он вас не подвел.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Полировка кузова автомобиля своими руками
Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Что делать, если ремонт затянулся?
Как открутить секретку?
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...
Всё, что надо знать об автомобильной гарантии
Основные неисправности системы отопления автомобиля
Зимние проблемы лобового стекла
Ремонтировать или менять трещину на лобовом стекле?
Капитальный ремонт автомобиля
Какие неисправности тормозной системы могут "подождать", а какие нет?
Если антигололёдные реагенты нанесли вред автомобилю
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Первые признаки неисправности рулевого управления
Самые часто встречающиеся проблемы электроники и электрики автомобиля
Какие запчасти нужно чаще всего менять
Какие неполадки возникают у автомобиля Матиз чаще всего?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!