5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период | Drivee.ru

5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период

Наиболее уязвимые системы зимой

Совсем скоро в некоторые регионы Россию придут первые морозы, а значит, многим системам автомобиля придется нелегко. Конечно, современные машины очень надежны. Когда их конструировали, инженеры учитывали фактор холода. И, тем не менее, с приходом больших холодов у подержанных автомобилей могут проявиться проблемы. Давайте разберем 5 систем, в которых наиболее часто возникают проблемы при первом сильном минусе.

Двигатель

Начнем с самой главной системы – с двигателя. То, что никак не проявлялось при плюсовой температуре, может стать неисправностью. Так из-за чего мотор иногда не запускается?

Первая проблема – неисправные форсунки. Они могут быть засорены, из-за чего в мороз происходит плохое смесеобразование. Поэтому тем, кто давно проходил техническое обслуживание, рекомендуется их промыть и отрегулировать. Причем касается это и бензиновых и дизельных моторов.

Особое внимание следует уделить свечам зажигания. Первый признак их неисправности – двигатель троит. Тут уж без замены свечей не обойтись. Но более точный диагноз могут поставить только на сервисе.

У дизеля зимой другая история. Свечи накаливания работают только при холодном запуске, что очень важно в наступающем сезоне, поэтому они тоже требуют проверки.

Система смазки

Качественное моторное масло должно быть рассчитано на низкие температуры. Поэтому в начале зимы его следует заменить на морозоустойчивые сорта. Выбор масел сегодня огромный. Но я рекомендую отдавать предпочтение только известным брендам, которые у всех на слуху.

Электрика

Вторая проблема – неисправная электрика. Главный элемент электрической системы автомобиля – аккумуляторная батарея. С наступлением холодов её естественный саморазряд существенно возрастает. Кроме того утром аккумулятору приходится отдавать больше энергии для запуска промерзшего за ночь двигателя.

Важно в это время обратить внимание на состояние высоковольтных проводов, которые тоже имеют свой ресурс. В мороз они дубеют, что сильно снижает их изоляционные возможности, и может произойти пробой на корпус.

Трансмиссия

Трансмиссия, в целом, в морозы не подводит. В классическом автомате самое слабое место – трансмиссионное  масло. Если его уровень критический, машина может быть обездвижена. Тут важно не проморгать проблему. Причина заключается в потере герметичности масляной системы, поскольку на морозе резиновые сальники и уплотнения теряют эластичность и дубеют. В результате могут появиться течи.

Система питания

И если поездок было не много, то в баке скорее всего ещё осталось летнее дизельное топливо. Поэтому на заправке обязательно узнавайте, какое топливо: зимнее или ещё нет. Если вы давно не проходили ТО, то имеет смысл поменять и топливный фильтр. За лето в нем могла скопиться вода, которая теперь попросту замерзнет.

Наступил сезон, когда любая мелочь может обернуться проблемами. Поэтому, пока есть время, подготовьте автомобиль к зиме, чтобы в одно прекрасное морозное утро он вас не подвел.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector